Найти тему
GЭDMAN (EXCLUSIVE)

5 советов по таймменеджменту - которые изменят вашу жизнь

Великий человек говорил что

время это иллюзия а перерыв на обед в двойне

но несмотря на всю иллюзорную природу этих двух вещей время определённо может ощущаться как что то осязаемое ведь оно постоянно норовит ускользнуть сквозь пальцы часто из за того что мы просто тратим его в пустую да похоже на точь то большинство из нас хоть чуть чуть да корит себя за все те часы проведённые на Netflix за просмотром смешных мемасов или потраченное на обновления часы инстаграма чтобы увидеть сколько лайков набежало на новую фотку но так же стоит упомянуть всё то время за которое мы себя не виним которое кажется оправданным например свора не нужных обязательств или слишком тесное расписание из за которого мы ничего не успеваем стрессуем и как результат работаем лишь в пол силы как говорил Френсис Криг занятая жизнь потерянная жизнь сегодня я хочу взглянуть на тайм менеджмент под общим углом и дать вам совет как эффективнее организовать время и неважно знать о том что вы тратите его в пустую или как я обманываетесь своим занятым расписанием думая что всё уже организовали.

1 отслеживай время

И так первый совет на сегодня научится отслеживать время вместо того чтобы разбирать множество приложения для контролирования своего времени я хочу тщательно разобрать и порекомендовать одно из них toggl в отличии от автоматических трекеров по типу resqtime которые просто фиксируют время потраченное в каждом приложении или программе на компе и присылают еженедельный отчёт toggl ручной тайм трекер это значит что вы заходите в программу и сами вбиваете время потраченное на каждое задание в течении дня и причина по которой я рекомендую попробовать его в том что ручное отслеживание больше заставляет думать вас об этом самом времени/ вы начинаете лучше понимать на что уходит ваш день а значит вероятнее измените это в будущем.

2. знай свои приоритеты

Совет №2 расставляйте приоритеты и делайте это с умом. Можно даже сесть и записать их на листе бумаги или в журнале, потому что, если вы не знаете точно свои приоритеты и сколько они занимают в расписании, очень легко собрать дополнительные обязательства и стать такими же. вечно занятой человек, конечно, о приоритетах можно написать отдельную статью, но я хочу дать вам пару рекомендаций, которые я спрашиваю у chebe, когда пытаюсь понять, что во мне стоит на первом плане и стоит ли чем-то заниматься новый. 1 Как выглядит мое расписание без этого обязательства? 2 Когда я собираюсь умереть, пожалею ли я, что не сделал этого?

3. компонуй задания

Третий совет: научитесь эффективно группировать задачи, то есть взять пару задач, связать их вместе и выполнить их за один присест, чтобы вы высвободили время для сложных проектов в будущем, но важно, чтобы таким образом вы использовали эффект масштаба, когда вы группируете задачи в одну стопку, а затем сокращаете время на подготовку, которое требовалось для каждой из них в отдельности.

4. научись говорить "нет"

А теперь поговорим о том, как научиться говорить нет, это незаменимый навык для тайм-менеджмента, особенно для тех, кто очень занят, те, кто постоянно перегружены, - это люди, которые не могут отказать новым возможностям, как будто люди, которые к нам приходят. потому что им нужна наша помощь или какое-то интересное занятие, которое мы хотели бы начать сами, в любом случае мы должны научиться говорить «нет», если мы хотим расставить приоритеты по действительно важным вещам и удивить их необходимым временем, так как же вы можете сказать «нет» правильно? , ну, есть разные тактики, есть способы изящно представить отказ от планирования на потом вещей, которые вам не нравятся, чтобы делать хорошо, я думаю, что прежде всего вам нужно привыкнуть к тому, что говорить `` нет '' - это нормально, и это может быть сложно, когда мы говорим «нет», тогда мы часто думаем, что мы всегда упускаем какую-то возможность, что у нас есть только один шанс, который выпадает только раз в жизни, но помните, что каждый раз, когда вы говорите «да» чему-то новому, то платите альтернативную стоимость, потому что, если ты они сказали ты к чему-то одному, а затем автоматически сказал нет чему-то другому, у нас ограниченный запас энергии и внимания, мы не можем уловить все в мире, и такое мышление может быть полезным, помните, что каждое ваше решение имеет альтернативную стоимость

5 используй дедлайны

Мы пришли к одному из моих любимых советов по тайм-менеджменту, чтобы воспользоваться давлением, искусственно созданным дедлайнами в течение нескольких лет, с обратной стороны.Я на собственном опыте узнал, насколько полезными могут быть дедлайны и насколько плачевными для продуктивности они могут быть, когда они не соблюдаются. первый год обучения в колледже в самом первом семестре. Я был безумно занят, у меня было много дел Я работал на двух работах Я ходил на лекции и посещал разные кружки, то есть у меня было очень мало времени для работы над побочным проектом, и вот приближается второй семестр, и родилась отличная идея В моей голове, чтобы уйти отовсюду и оставить только лекции и посвятить остальное время своему делу, я думал, что у меня будет много времени и энергии для статей и что я утрою свою продуктивность за ночь, но на самом деле я Весь семестр провел в играх, я написал очень мало статей и просто потерял из-за этого много времени. Я получил очень полезный урок, что нам нужна организация, нам нужны дедлайны, нам нужны какие-то рамки, в которых мы можем работать в постели, иначе мы ничего не сделаем по пути меньшего сопротивления.