Сразу скажу, что это не реклама и я не конкурент. Канал даже не монетизирован и вряд-ли когда-то будет. Просто выражение мысли.
4 мая на канале РБК вышло интервью с основателем Dodo Brands Федором Овчинниковым.
Это та самая пицца Додо, которую сейчас знают многие.
Основана компания была в Сыктывкаре. По словам основателя, из 10 лет существования 7 были убыточными, они наращивали опыт и знания в регионах и в итоге вышли в Москву и Санкт-Петербург, а также их бренд уже присутствует в 14-ти странах. Бизнес идёт в гору, все прекрасно и замечательно. Список городов на их сайте действительно большой.
И тут, слушая это интервью, захотелось задать вопрос: вот Вы нам тут рассказываете, как все хорошо... А почему тогда пицца то такая плохая стала?
Несколько лет назад впервые попробовав, была даже удивлена: начинки было много, вот прям в самый раз и вкусно, не встречала раньше пиццы лучше, кроме, конечно, домашней.
Потом долго не заказывали и вот однажды... Приехала к нам пицца Додо, а в коробке одно разочарование. Начинки почти нет.
Может это только у нас так произошло? Незнаю, но больше мы её не заказываем.
Все как всегда и у всех: прикормили вкуснятиной и испортились. Вот поэтому, видимо, и бизнес вверх пошел: затраты, которые раньше приходились на одну пиццу, стали распределять на три.
Очень жаль.