Найти в Дзене
Rock Story

Лариса Лужина: "Не понимаю, зачем это нужно было рассказывать". Как отреагировали советские актрисы на историю Елены Прокловой

Ещё не утихли страсти из-за скандального интервью Заслуженной артистки РСФСР Елены Прокловой в телепрограмме “Секрет на миллион”, как о своей далёкой молодости и заигрыванию со стороны участников съёмочной группы вспомнила 82-летняя Народная артистка РСФСР Лариса Лужина.

Популярная советская актриса вслед за Прокловой призналась, что она пережила психологическую травму, которая едва не стоила ей карьеры и могла создать серьёзные проблемы в общении с мужчинами.

На фотографии: Елена Проклова,  Татьяна Догилева и Лариса Лужина
На фотографии: Елена Проклова, Татьяна Догилева и Лариса Лужина

Лариса Лужина рассказала, что когда ей было 19 лет, она столкнулась с некультурным поведением со стороны помощника режиссёра. Это произошло в Таллине в 1959 году, когда Лариса Анатольевна проходила кастинг для картины “Две жизни”, которую снимал известный советский кинорежиссёр Леонид Луков. Молодая актриса была приглашена двумя сотрудниками киностудии имени М. Горького на переговоры в гостиницу.

На фотографии: Лариса Лужина
На фотографии: Лариса Лужина

Во время встречи молодая и неопытная Лужина прочитала сценарий и не раздумывая согласилась на роль. Сотрудники киностудии проявили чрезмерный интерес к ее личности. Но Лариса ответила им отказом, сказав, что она комсомолка. Затем девушка развернулась и ушла.

Однако история на этом не закончилась. Уже через пару дней
Лужину вновь пригласили на пробы, где ей опять предложили роль взамен на отношения. Гордая девушка и в этот раз отвергла непристойное предложение. Поэтому неудивительно, что Лужину не утвердили на роль.

Спустя несколько лет, когда режиссёр Станислав Ростоцкий снимал Ларису Лужину в своей картине “На семи ветрах”, то он узнал об этой неприятной истории и захотел наказать неизвестного ему помощника режиссёра. Но Лариса Лужина испугалась за последствия и, зная горячий характер Ростоцкого, не стала называть имя этого человека. “Такой случай был со мной один раз за всю карьеру” - призналась Народная артистка РСФСР. И добавила, что она никогда не стала бы поступать, как Елена Игоревна:

“Я не стала даже смотреть эту передачу, не понимаю, зачем всё это нужно было рассказывать. Многие говорят, что Проклова правильно поступила, другие же её осуждают. Лично я считаю, что всё это неправильно”.
На фотографии: Елена Проклова
На фотографии: Елена Проклова

Пережив такое в молодости, Лариса Лужина тем не менее не склонна поддерживать откровенные признания Елены Прокловой. И вот почему. Лужина считает, что из любой, даже самой сложной ситуации, всегда можно найти выход.

Например, Проклова могла прекратить действия со стороны таинственного, но очень известного актёра и обратиться за помощью к кому-нибудь из съёмочной группы. К режиссёру-постановщику или директору картины. Или к тем же осветителям или плотникам, которые непременно заступились бы за актрису.

Многие отечественные артисты и пользователи соцсетей уже дружно осудили
Елену Проклову за её смелые и откровенные высказывания. Потому что многим непонятно, зачем приходить на телевидение и рассказывать о своих проблемы, ведь в данной ситуации правильнее было бы обратиться за помощью к психологу или к психиатру.

На фотографии: Татьяна Догилева
На фотографии: Татьяна Догилева

На интересную и актуальную тему высказалась и Татьяна Догилева, которая призналась, что за свою долгую кинокарьеру никогда не сталкивалась с чрезмерным вниманием со стороны съёмочной группы. Актриса сказала следующее:

“Верите или нет, мне некоторые подружки рассказывали, что им не давали роль, потому что они отказывали режиссёрам. Я даже обижалась и думала: “Что же меня никто из режиссёров-то не предлагает роль таким способом?!”
На фотографии: Татьяна Догилева, Елена Проклова и Лариса Лужина
На фотографии: Татьяна Догилева, Елена Проклова и Лариса Лужина

Как бы там ни было, приходится констатировать тот факт, что и до российского шоу-бизнеса дошла порочная западная тенденция, обвинять продюсеров, режиссёров и других участников съёмочной группы в чрезмерном внимании по отношению к молодым и начинающим актрисам. Как правило, это старые истории, 30-летней, а то и полувековой давности.

И актрисы предпенсионного возраста, либо давно уже завершившие свою кинокарьеру, начинают смачно и на эмоциях рассказывать все подробности из своей далёкой молодости. Только непонятно, зачем им всё это нужно. Возможно, это всего лишь дополнительный пиар, которого много не бывает, либо банальное зарабатывание денег.

Спасибо за внимание. Оставляйте свои комментарии и пишите, что вы обо всём этом думаете.