Привлечь пациентов в стоматологическую клинику — сложная задача. Конкуренция между традиционными клиниками стала ожесточенной, а рост стоматологических франшиз превратил этот сектор практически в борьбу за существование.
Мы все хотим максимально напрямую связаться со всеми возможными пациентами, но для получения новых клиентов необходимо завоевать их доверие. Поэтому важно, чтобы вся команда клиники демонстрировала надежность и профессионализм не только в работе, но и в Интернете.
Не знаете, как привлечь пациентов в свою стоматологическую клинику — ознакомьтесь со стратегией продвижения стоматологической клиники в Izvestniy Team и примените ее на своем сайте.
Ниже приведены некоторые способы, которые мы используем для продвижения. Это эффективные способы, которые увеличат клиентуру и приведут поток довольных пациентов.
1. Основные этапы работ по продвижению
Когда дело доходит до продвижения стоматологического бизнеса, лучшим решением может быть наличие настоящих профессионалов в области цифрового маркетинга.
Мы определяем вашу целевую аудиторию и предпринимаем необходимые действия, чтобы пациенты вошли в дверь стоматологического кабинета.
На старте работ, первым делом, мы определяем:
- Аудит спроса
- Аудит конкурентов
- Аудит локации клиники
Аудит спроса
Портрет целевой аудитории должен содержать следующие данные:
- возраст;
- пол;
- геолокация;
- семейное положение;
- сфера занятости;
- уровень дохода;
- должность;
- потребности,
- желания и увлечения.
Кроме того, мы должны понимать, что некоторые темы могут иметь несколько целевых аудиторий, каждая из которых при определенных обстоятельствах может быть заинтересована в продвигаемом продукте.
Анализ конкурентов
Здесь много работы, так как мы должны собрать максимальное количество данных о ваших конкурентах:
- источник трафика из Google
- и Яндекс в целевых регионах.
Ищем его, как правило, с помощью сводного отчета Serpstat.
Аудит локации клиники. Мы получаем правильное позиционирование в Google и Яндекс для поисковых запросов, которые относятся к ближайшим стоматологическим услугам или ближайшему стоматологу в вашем районе.
Наша основная цель — привлечь пациентов из той же географической области, в которой расположен ваш бизнес.
2. Разработка плана работ на 6 месяцев
Когда основная информация собрана и проанализирована, мы разрабатываем специализированный маркетинговый план работ на ближайшие 6 месяцев, который станет основным методом привлечения новых пациентов.
3. Разработка сайта
Мы создадим современный индивидуальный веб-сайт, который впечатлит привлекательным дизайном и удобной навигацией посетителей. Или выполним SEO - оптимизацию страниц уже существующего сайта клиники. В результате вы получите новых клиентов и используете весь потенциал трафика на ПК и мобильных телефонах.
Мы делаем идеальные сайты:
- адаптивный веб-дизайн;
- с удобной системой управления контентом
- и надежным сервисом.
Неподвластный времени веб-дизайн, адаптированный под вас, будет идеально представлять клинику в виртуальном пространстве и эффективно вовлекать новых клиентов.
Мы обеспечиваем эффективное продвижение сайтов, и наши разработки вызывают быструю реакцию более чем у 50% мобильных пользователей.
4. Подготовка площадок для коммуникации
Присутствие на площадках для коммуникации — отличная стратегия продвижения. Это позволяет появляться в тот момент, когда пациент ищет стоматолога в вашем районе.
Блог — важный элемент в управлении онлайн-сообществами. Если вы будете хорошо работать, то сможете добиться постоянных и близких отношений со своими пациентами.
Это отличная платформа, где вы и пациент можете обсудить, какие услуги вы предлагаете, а также мнение / отзывы ваших пациентов о ваших услугах, старых или новых.
Не забудьте добавить карту доступа с важным маршрутом до вашей клиники.
Это также пространство, где можно укрепить доверие. Напишите статьи, которые продемонстрируют ваш опыт в области стоматологии. И люди будут воспринимать вас как стоматолога, которому они доверяют.
Мы подберем и подготовим для вас наиболее релевалентные по целевой аудитории площадки. И не забудем об улучшении видимости вашей стоматологической клиники в поиске Google и Яндекс, а также о продвижении вашего бренда в социальных сетях.
5. Оформление и первичное наполнение аккаунтов в соц.сетях
Социальные сети исчисляются миллиардами пользователей в мире. Что делает их удобными рекламными инструментами для стоматологического сектора.
Соцсети позволяют определять интересы и местоположение пользователей, что необходимо для нашего намерения привлечь новых пациентов.
Для привлечения и удержания пациентов мы поможем вам создать официальный профиль своей клиники, и первично наполним его. Заполним информацию, интересующую ваших пациентов:
- контактную информацию;
- телефон;
- адрес электронной почты;
- веб-адрес и физический адрес;
- профили в социальных сетях;
- описания услуг и лечения.
Использование социальных сетей для повышения лояльности и привлечения пациентов в вашу стоматологическую клинику — хорошая идея.
Это позволит привлекать и удерживать пациентов в вашей стоматологической клинике.
Обратите внимание: как знаменитости рекламируют средства для отбеливания зубов в своих Instagram, а ортодонты демонстрируют красивые фотографии до и после.
Поможем создать Instagram для вашей клиники, где вы сможете продемонстрировать свои уникальные методы работы и рекламировать свои услуги потенциальным пациентам.
Если вы регулярно обновляетесь, то ваши подписчики обязательно будут помнить, куда обратиться за помощью.
6. Разработка рекламы
По последним данным, индустрия здравоохранения все чаще использует видеомаркетинг.
Мы разработаем актуальную рекламную стратегию:
- с учетом законодательства;
- настроим почтовую рассылку
- и таргетированную рекламу.
Видео с реальными людьми из вашей практики может помочь установить личную связь с вашими потенциальными клиентами, что может привести к доверию, рекомендациям и большему количеству посещений.
Почтовая рассылка по-прежнему работает, и это хорошая возможность продемонстрировать свою специальность или конкурентоспособные цены.
Практика показывает, что из каждых 5000 отправленных писем, получают в среднем 35 телефонных звонков и 7 новых пациентов.
7. Регистрация на порталах с отзывами о клинике
Положительные отзывы пациентов, которые прошли через вашу клинику и остались довольны, повлияют на ваше позиционирование в Яндекс и Google на местном уровне и улучшат вашу репутацию для будущих пациентов.
Мы поможем с регистрацией на порталах с отзывами. А еще мы знаем отличный способ получить эти отзывы.
Местные эксперты могут иметь жизненно важное значение для онлайн-репутации любой стоматологической клиники. Мнение местных экспертов может убедить других пойти к вам в стоматологическую клинику, также эксперты могут отговорить их.
8. Сквозная аналитика и отчетность
Мы будем вместе интенсивно работать над развитием и продвижением вашей клиники. Предоставим сквозную аналитику и отчетность.
Вы сможете следить за эффективностью и результатами своего сайта, будь то:
- количество посетителей;
- наиболее посещаемые страницы;
- количество конверсий.
Полностью подготовим систему для детального измерения производительности от общего трафика до достижения конкретных целей в Google Analytics и Яндекс Метрике.
Выводы
Мы занимаемся созданием и продвижением сайтов стоматологических клиник уже много лет. Строим долгосрочные и дружеские отношения с клиентами. Познакомьтесь с нашими работами:
На каждом из этих сайтов нами также была проработана структура услуг и специалистов.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы будем рады разработать продуманный современный сайт для вашей стоматологической клиники с эффективным продвижением.