Здравствуйте, дорогие читатели! Все в жизни сталкивались с такой ситуацией, когда вы внезапно заболели и вам как-то надо сообщить об этом начальству. Давайте же разберёмся, как это сделать грамотно. Утром вы проснулись, и понимаете, что не можете идти на работу, потому что заболели. Многие начинают думать как сообщить, а может лучше пойти на работу, а вдруг уволят и так далее. Всем такое знакомо. Что же делать всё-таки? Позвонить и предупредить начальника? Попросить коллег? Отправить начальнику сообщение? Или не предупреждать? Давайте разбираться. По закону работник не должен уведомлять работодателя о начале нетрудоспособности, кроме тех случаев, когда такая обязанность предусмотрена внутренними документами. Возможно вы такой документ подписывали, так что вспоминайте. Если да, то лучше напишите начальнику, так у вас будет доказательство, что вы его уведомили, это на случай, вдруг, он забудет. Также можно уведомить звонком и лучше записать его на диктофон,всё на тот же случай. Согласи