Привет! Я подготовила эту статью, чтобы помочь вам оформить профиль в Instagram, подвести его к дальнейшему продвижению, перенести ваш профессионализм в ленту подписчиков и начать выделяться среди конкурентов.
Статья состоит из двух частей, в которых в общей сложности собрано 14 пунктов, которые вы сможете легко применить и улучшить свою страницу. Это вторая часть. Для прочтения первой части, перейдите по ссылке https://zen.yandex.ru/media/id/609148ad5d39bf77303fdabb/sovety-dlia-uluchsheniia-vashego-profilia-ili-profilia-kompanii-v-instagram-chast-1-609149db87bf2977fc2eb487
Упаковка профиля – эта важный этап как для личного, так и коммерческого блога в Instagram. Это первое впечатление о вас, ошибившись или упустив хотя бы один из этих пунктов, можно потерять подписчика и своего потенциального клиента.
Следуйте инструкции и не бойтесь экспериментировать. Пусть вдохновение всегда будет с вами!
Для начала 5 простых правил:
1. Без стратегии нет продвижения.
2. Прежде чем продвигаться в Instagram, ответьте себе на вопросы: Кто вы? Что предлагаете? Для кого вы это делайте? Почему именно вы?
3. Сначала прорабатываем контент, потом продвигаем.
4. Если у вас нет регулярности, подписчики никогда не будут лояльны к вам.
5. Если вы не даете полезный контент, ваш подписчик уйдет к конкуренту.
Содержание
1. Визуал
2. Графика в визуале
3. Тексты
4. Сторис
5. IGTV
6. Хештеги и геометки
7. Лид-магнит
Визуал
Визуал — это лицо вашего блога. Он должен соответствовать концепции и подчеркивать вашу уникальность. Подписчику должно хотеться листать вашу ленту и рассматривать изображения.
Необходимо использовать:
1. разноплановый контент единый стиль обработки, либо сочетающиеся цвета
2. разные планы и ракурсы для демонстрации работ
3. продукт/услуга в действии (в процессе работы)
4. публикации вас или вашей команды (клиенты должны понимать, с кем имеют дело, у кого покупают продукт или кто будет предоставлять им услугу)
5. фотографии клиентов и с клиентами, чтобы поделиться отзывом и показать эмоцию
6. флэтлэи (интересные раскладки атрибутов вашей работы, чаще используется ракурс сверху)
7. свою цветовую гамму в аккаунте
8. соответствующие ленте обложки для видео и IGTV
Не стоит использовать:
1. неэстетичные фотографии «до и после» (красные глаза, отеки, покраснения, обломанный маникюр, хирургические манипуляции лучше прятать в карусель), главная картинка должна быть интересной и привлекать внимание
2. повторяющие фотографии с одних ракурсов
3. фотографии из интернета, других блогов, или Pinterest (можно использовать только с проверенных фотостоков, чтобы не нарушать права автора)
4. некачественное изображение (старайтесь не обрабатывать фото, используя много приложений, делайте фото на хорошую камеру и при дневном освещении)
5. отсутствие стиля или смесь стилей
Графика в визуале
Необходимо использовать:
1. используя графику, сосредоточьтесь на одном стиле, который будет соответствовать вам или вашей компании
2. используйте цветовую гамму, которая будет привлекать подписчика
3. используйте максимум 2 шрифта
Не стоит использовать:
1. смешиваются различные стили
2. отсутствие четкой структуры и регулярности в публикациях с графикой (от этого такие посты будут сильно выделяться и портить концепцию ленты)
3. шрифты плохо читаются либо сливаются с фоном
4. опечатки и графические ошибки
Тексты
Не игнорируете написания текстов, так вы можете лучше раскрыться для своей аудитории и подвести их к покупке.
В написании текстов миксуйте и чередуйте все виды текстов:
1. информационный: для увеличения доверия и подтверждения экспертности
2. развлекательный: для увеличения вовлеченности подписчиков
3. продающий: выстраивают отношения между вами и вашим клиентом, провоцируют покупку
Не забывайте вовлекать и спрашивать мнение подписчиков, пусть они чувствуют, что посты написаны для них.
Не стоит в качестве заголовка использовать приветствие. Разделяйте тексты на абзацы (так подписчику будет легче воспринимать текст). Старайтесь не допускать много грамматических ошибок и следите за тем, чтобы тексты соответствовали тематике блога и не содержали много смайликов.
Сторис
На данный момент сторис просматривают намного чаще, чем публикации в ленте. Ваше оружие для того, чтобы всегда быть на виду у своих подписчиков и давать только актуальную информацию. И, да, для этого вида контента тоже нужен контент-план.
Стоит:
1. публиковать от 6 до 10 сторис в день
2. миксовать развлекательный, информационный и продающий контент
3. проводить игры, вопросы-опросы, загадки, угадайки и тд.
4. взаимодействовать с подписчиками (спрашивайте их мнение)
5. используйте шаблоны для сторис, музыкы и анимацию
6. публикуйте видео процесса работы, анонсы, новые поступления и новые разработки
Следите за тем, чтобы не было отсутствия сторис или наоборот слишком большое их количество. Не публикуйте однообразный контент (говорящая голова — это самый неинтересный вид контента), некачественные видео или сторис, которые не соответствуют тематике блога.
IGTV
Для Instagram IGTV на пике популярности и сама механика продвигает этот контент в первую очередь.
Выбирайте виральную тему (либо польза, либо развлечение, т.е чем захочется поделиться с подругой, так вы сможете попасть в ТОП инстаграм и привлечь новую аудиторию). Оптимальное время для IGTVот 5 до 10 минут. В данном формате можете провести небольшой и несложный мастер-класс, использовать популярный формат — «сделай сам». Публикуйте обзоры продукции и инструментов, покажите крутые лайфхаки, и где их можно приобрести или дайте крутую подборку советов в разговорном формате. Можно также попросить ваших подписчиков задать вам вопросы и дайте ответы в формате видео, используйте смежные темы для обсуждения для вас и ваших подписчиков.
Не стоит:
1. забывать о регулярности (не нужно выставлять одно видео в год, так у подписчиков точно не будет интереса к этому формату)
2. публиковать видео с неграмотной речью, со словами паразитами или видео, содержащее неопрятный вид спикера или неэстетичный задний план (обратите внимание на обстановку вокруг, вы бы хотели смотреть на мастер-класс на фоне гладильной доски или грязной посуды?)
Хештеги и геометки
Используя хештеги, придерживайтесь следующего алгоритма:
1. соберите подборку из 50 хештегов (среднечастотные, релевантные, низкочастотные и высокочастотные)
2. публикуйте в цепочке по 5 хештегов
3. в статистике вы сможете отследить приход по хештегам и понять, какие из них наиболее эффективны (высокочастотные — более 100 000 публикаций; среднечастотные — от 50 000 до 100 000; низкочастотные — до 50000; релевантные — название города/района)
Рекомендую вам создать отметку своей компании либо использовать популярные места в вашем городе
Не используйте одни и те же хештеги под каждой публикацией (Instagram может расценить это как спам) и не используйте запрещенные хештеги (ознакомьтесь на сайте Facebook) или хештеги, которые не соответствуют тематике поста.
Лид-магнит
Лид-магнит — это бесплатный, но не менее полезный файл, который подогревает и привлекает новых подписчиков. Это отличный способ познакомиться поближе и повысить доверие.
Что может быть?
1. бесплатный чек-лист
2. бесплатный вебинар
3. бесплатная консультация
4. бесплатный мини-марафон
Прикрепите ссылку на файл или форму для записи в шапке профиля, добавив призыв к действию.
Перед продвижением у вас должен быть заполненный профиль 9-12 публикаций, а также бесплатное предложение для вашей аудитории.
Только после оформления вы можете сотрудничать с блогерами на бартерной и коммерческой основе и запускать таргетированную рекламу.
Удачи в развитии блога! Я надеюсь, что эти советы помогут вам успешно прокачать ваш профиль.