Найти тему
О.Р.

Создание детали с резьбой. Ранняя профориентация для школьников

Сегодня хочу поделиться с Вами процессом создания одной из трёхмерных деталей, которые выполняют школьники, приходя на мои занятия по «Инженерному дизайну CAD» в рамках ранней профориентации – направление, которое сейчас быстрыми темпами набирает обороты и является очень своевременным и нужным. Такие занятия проводятся по различным направлениям. Проводятся преподавателями-профессионалами и позволяют подросткам, ещё во время обучения в школе, определиться с направлениями, которые им могут быть интересны для будущей профессиональной деятельности.

В частности, на моих занятиях по «Инженерному дизайну CAD» школьники знакомятся с построением детали, имеющей резьбу. Процесс выполнения самой резьбы – не из самых лёгких и не из самых быстрых, но зато один из наиболее интересных. В процессе создания резьбы выполняется несколько различных операций, команд: находится центр поверхности, к которой будет прикреплена спираль (спираль, по которой будет нарезана резьба); строится дополнительная перпендикулярная плоскость, относительно этой спирали. Дополнительным достаточно интересным действием является #создание так называемого образа резьбы, с помощью которого потом и образуется сама #резьба. И делается это с помощью обычной фигуры «треугольник», правда правильно выполненной и правильно установленной в начало резьбы, да к тому же в нужном направлении.

Итак, показываю Вам некоторые иллюстрации данного процесса. Сразу скажу, что показываемый мной материал не представляет собой подробнейший мастер-класс, поэтому вряд ли те, кто не умеет работать с программой, а иcпользую я программу Компас-3D, смогут сразу разобраться и сделать. Сейчас я иллюстрирую Вам тот материал, который мной даётся на уроках по «Инженерному дизайну CAD» школьникам в рамках ранней профориентации, чтобы заинтересовать Вас, а может быть и вашу школу, данными уроками.

Это вид детали, которая должна получиться:

Вот такая деталь должна получиться в итоге
Вот такая деталь должна получиться в итоге

А это этапы выполнения:

-2
-3
-4
-5
-6

-7
-8
а вот и тот самый треугольничек - образ резьбы.
а вот и тот самый треугольничек - образ резьбы.

И приходим к результату, который и нужно было получить:

-10

Надеюсь, что хотя бы немножко смогла Вас заинтересовать "Инженерным дизайном CAD". Возможны занятия в очном и онлайн режимах. По вопросам записи на занятия Вы можете обращаться через мой личный кабинет, либо пишите в комментариях.

Приглашаю к себе на канал, где Вы сможете найти статьи абсолютной разной тематики, не только обучающие: https://zen.yandex.ru/id/605c807fe07dd6588db14c47

Напр., для тех, кто людит сказки: https://zen.yandex.ru/media/id/605c807fe07dd6588db14c47/skazka-tapochka-6073113584a2b719d7bcf96f

А эта статья про РУКОТВОРНОЕ ЧУДО, которое стоит посмотреть - мозаичные панно в городских подземных переходах: https://zen.yandex.ru/media/id/605c807fe07dd6588db14c47/rukotvornoe-chudo-nepovtorimye-i-krasiveishie-mozaichnye-panno-otkrylis-v-perehodah-rostovanadonu-608b0d0e90ed913710736028

И многое другое.

Если Вам понравилась статья, поставьте лайк.