Найти в Дзене

К какому итогу я пришел за три месяца монетизации

Вступление Динамика в цифрах за апрель По сложившейся традиции не только на моём канале, спешу (не особо, учитывая дату публикации) поделиться итогами по каналу за апрель. Зеленым цветом выделил те дни, когда автор публиковал статьи. За прошедший месяц апрель добавилось к моему каналу 20 подписчиков. Основные выводы за три месяца монетизации Идет рост посетителей с каждым месяцем, при одинаковом количестве статей публикуемых из месяца в месяц (7-8 статей). Статьи стали показываться чаще, но в конце апреля произошел резкий спад в 2 раза. Причиной резкого сокращения показов статей явились новшества от команды Дзен, которые автор описал в статье «Основным форматом Дзен стали видеоролики? Что с показами статей?». Ценность посещения читателя на первый взгляд, кажется, что падала с каждым месяцем. Обусловлено это с тем, что в феврале активно показывались два моих видеоролика. В настоящее время один собрал 206 589 просмотров, а другой
Оглавление

Вступление

  • Канал, статью которого ты уважаемый читатель сейчас читаешь, был создан 24 марта 2020 года.
  • Он (канал) был подключен к монетизации в конце января этого года. А первое начисление денежных средств произошло 1 февраля.
  • Автор не состоит в программе «Нирвана».
  • Яндекс сам платит налоги и сборы за автора. Переход в режим самозанятости не осуществлялся.

Динамика в цифрах за апрель

По сложившейся традиции не только на моём канале, спешу (не особо, учитывая дату публикации) поделиться итогами по каналу за апрель.

                                    Основные показатели моего канала за апрель
Основные показатели моего канала за апрель

Зеленым цветом выделил те дни, когда автор публиковал статьи.

За прошедший месяц апрель добавилось к моему каналу 20 подписчиков.

Основные выводы за три месяца монетизации

  • В первый месяц монетизации канала (февраль) его посетило 2513 человек, что принесло доход в размере 818 рублей (соотношение посетителей к доходу 3,07). Плюс 67 подписчиков.
  • Второй месяц монетизации (март) ознаменовался 4908 посетителями, принесшими автору доход в размере 1404 рублей (соотношение 3,49). Плюс 40 подписчиков.
  • Третий месяц (апрель) был завершен с результатом 5176 посетителей и 1347 рублей (соотношение 3,84).

Идет рост посетителей с каждым месяцем, при одинаковом количестве статей публикуемых из месяца в месяц (7-8 статей). Статьи стали показываться чаще, но в конце апреля произошел резкий спад в 2 раза.

                               Скриншот резкого спада статей за апрель
Скриншот резкого спада статей за апрель

Причиной резкого сокращения показов статей явились новшества от команды Дзен, которые автор описал в статье «Основным форматом Дзен стали видеоролики? Что с показами статей?».

Ценность посещения читателя на первый взгляд, кажется, что падала с каждым месяцем.

Обусловлено это с тем, что в феврале активно показывались два моих видеоролика. В настоящее время один собрал 206 589 просмотров, а другой 142 033 просмотров. В марте показ видеороликов продолжался, но уже не так активно как в феврале, а в апреле показы видеороликов практически завершились. Первый видеоролик (206 589) был опубликован 17 декабря 2020.

Те, кто смотрит видеоролики, не отображаются в статистике посещаемости, их система не фиксирует как посетителей канала.

Яндекс с этого года активно продвигает формат видеороликов. Об этом говорит не только статистика канала, но и сама команда Яндекс Дзена.

Автор считает большой ошибкой команды разработчиков и маркетологов продвигать видеоролики в ленте Дзен и об этом написал упомянутую выше статью, поскольку его комментарии удалялись с YouTube канала «Блог-платформа Яндекс Дзен», а оставаться в стороне было неуютно.

  • За три месяца автор опубликовал 24 статьи, 1 галерею и 1 видеоролик (142 033 просмотров).

Галерея была показана 300 раз и имеет 3 дочитывания.

Отчеты за другие месяцы монетизации

Есть ли смысл вести канал на Яндекс Дзен / Итоги монетизации за март 2021

Имеет ли смысл вести канал на Яндекс Дзен /Итоги монетизации за февраль 2021

Есть ли смысл продолжать вести канал?

Если читатель прочитал и подробно изучил представленные отчеты по каналу за три месяца то, наверное, сам пришел к выводу что ведь еще не проводился эксперимент с графиком публикации статей.

Как влияет на показы частота публикаций?

Именно этим и займется автор канала в этом месяца и охотно поделиться своими достижениями.

Свободное время автора по-прежнему остается свободным, и он предпочитает заниматься развитием данного канала и изучением алгоритмов площадки.

Небольшой рост почти всех показателей канала подкрепляет уверенность автора в конечном успехе затеи.

А обратная связь от читателя мотивирует наилучшим образом на продолжение истории! 😇