Я люблю компьютерные игры. Современная игровая индустрия способна создавать такие сценарии что позавидуют любые режиссеры кино и писатели книг. А новейшие технологии видео графики делают виртуальный мир куда красочнее того, что за окном. И как тут устоять?
Супруга совсем не понимает всего этого и сетует на бездарную потерю времени. Но я не могу ничего с собой поделать, так как отношусь к тому поколению, которое сознательным взглядом застало становление индустрии в зародыше. Прививка тогда была сделана и никуда от нее уже не деться!
Но к счастью для себя, из-за недостатка времени на все это, я не улетаю с головой в вымышленные сценарии, но имею не мало обратных примеров. Когда придуманные миры захлестывают с головой и погружение необратимо. Надо сказать, что люди пропадают так бесследно не недели и месяцы. Иногда очень известные люди.
Для себя я сравниваю гейм индустрию с порноиндустрией, наркотиками и игровыми автоматами, казино. Нечто схожее в этом есть. Все они играют на человеческих пороках и тонкой черте дозволенного, людских слабостях. Очень эффективные маркетинговые технологии привносят в современное общество все новые и новые изощренные способы заработать, оказывая “нужные” обществу услуги. Маркетинг головного мозга в прямом смысле слова. Лучшие маркетинговые фишки, кстати, идут от изучение физиологии мозга. Почитайте Фила Бардена “Взлом маркетинга” – прекрасно иллюстрирует!
Что хорошего мы можем извлечь из этой ситуации?
Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять, как было до появления компьютеров в бытовом обиходе почти обычных людей. Почти, потому что с самого начала только избранные могли получить персональные компьютеры.
Большинство мужчин пили, играли в карты, шабашили на подработках. Общий уровень образованности среднего класса был не высокий. Просвещенности еще меньше. Вариантов реализоваться было не так много и все их использовали.
Как стало сейчас. Как это повлияло на современное поколение и современных мужчин? Первое это доступность информации и вообще всего буквально за минуту. Тоже самое порно и удовлетворение дофаминовых рецепторов. Второе избегание проблем собственной реализации и погружение в более яркие интересные истории, переживание эмоций не из своей жизни.
Возвращаясь к теме бизнеса, денег и саморазвития, к чему я все это веду. Главный и наисложнейший вопрос, который сегодня встает перед любым предпринимателем: “Как в этих условиях удовлетворить капризного клиента?”. В условиях, когда конкуренция ценой фактически невозможна, а способов удовлетворить дофаминового наркомана бесчисленное множество.
Ответив на него, мы гарантированно найдем свой святой Грааль в бизнесе.
Спасибо за внимание!
_______________________________
Я пишу, о насущных проблемах, о наших с вами задачах и трудностях. Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки, пишите комментарии, предлагайте идеи к сотрудничеству, контакты в шапке канала! Для меня очень важна обратная связь.