Корректировка цен, сроков и количество овощей, которые вы выводите на рынок, может иметь большое значение для того, сколько вы заработаете
Продажа на фермерском рынке может быть одним из лучших способов продажи свежих продуктов. В рамках этой стратегии существует множество способов максимизировать отдачу от каждого торгового дня.
В частности, существуют методы увеличения количества продаж, а также стоимости продажи, которые любой фермер должен учитывать и адаптировать к своей собственной стратегии. Некоторые из них могут работают в середине сезона, а другие требуют некоторого планирования. В любом случае, фермерский рынок—это большое подспорье для фермера - во времени, ресурсах и деньгах. Таким образом, чем лучше фермер сможет использовать этот формат, тем более полезным будет это мероприятие в целом.
1. Не тормозите
Если вы продаете все свои овощи, значит что вы привозите их в недостаточном количестве. Увеличьте свои килограммы, и у вас будет больше продаж. Небольшой анализ позволит вам определять, сколько моркови было продано, например, чтобы решить, сколько вы должны привезти ее на следующей неделе и в следующем году в это же время.
2. Упростите процесс покупки
Просто и понятно как для клиента, так и для продавца продажа в мешках, пачках, картонных коробках и т.д. Вам останется лишь продавать две коробки (оптом) дешевле, чем это было бы путем простого арифметического сложения.
3. Продление сезона
Продление сезона - это акт расширения доступности определенного сезонного овоща или фруктов в том или ином направлении. Например, зимний помидор. Каждый фермер гоняется за первым помидором. Но поздний помидор может быть отличным товаром, когда покупатели все еще ищут свежие продукты. Если вы можете продавать салат или шпинат в зимнее время, у вас может быть отличный рынок. Все, что клиенты просят регулярно, старайтесь иметь до или после того, как это появится повсеместно.
4. Будьте первыми
Покупатели ищут свежие помидоры в мае, когда весна выгоняет их на дачи и поляны. Если вы сможете получить овощи к тому времени или вскоре после этого, вы сможете продать почти каждый помидор, который привезете, основываясь исключительно на спросе и предложении.