Ассортимент ручной работы - отличная альтернатива продуктам массового производства. Здесь мы уверены, что изделие ручной работы качественное и уникальное. Это также хороший способ заработка для людей, полных идей. Однако такие новички не обязательно знают, где продавать и как рекламировать, чтобы реально заработать. Подскажем, какие места самые лучшие!
Интернет-продажа
На данный момент в Интернете можно продавать быстрее всех, а нередко - быстрее всех. Сайты, посвященные продаже товаров ручной работыони предлагают за определенную плату - обычно с комиссией в несколько или около десятка процентов от продаж - настройку профиля продавца и размещение своих товаров в определенных категориях. Продажи в таких онлайн-галереях также позволяют создать сильный бренд и продвигать его не только на сайте самого магазина, но и, например, в его социальном профиле или в стационарном выставочном зале. Конечно, стоит создать профиль своего бренда в Facebook и Instagram. Иногда такие каналы - лучший способ добиться успеха в продажах. Достаточно частого контакта с потенциальными клиентами. Каждая учетная запись, как в интернет-магазине, так и в социальных сетях, требует регулярных публикаций, фотографий товаров и хороших интересных описаний. Ваша цель должна состоять в том, чтобы заинтересовать покупателя, так что он может решиться на покупку не только из-за красивой картины. У вас также может возникнуть соблазн создать свой веб-сайт, но это требует времени и затрат, особенно если вы не знакомы с их созданием или управлением.
Ремесленная ярмарка
Также известная как ярмарка ремесел, это прекрасная возможность продать свои изделия ручной работы. Преимущество таких ярмарок - прямой контакт с клиентом - здесь пригодятся разговорные навыки и принципы хорошего общения. Прежде чем покупать такие вещи, люди любят посмотреть, потрогать, примерить, понюхать ... Это тоже возможность «вырваться вперед». Ярмарка ремесел объединяет множество художников и мастеров, предлагающих различные виды изделий по конкурентоспособным ценам. Подумайте, как заставить людей покупать! Это может быть, например, презентация материалов, из которых сделаны вещи, или их изготовление на ярмарке. Большинство ярмарок проводится в разгар сезона, когда тепло и когда погода позволяет погулять, но в крупных городах такие мероприятия организуются независимо от сезона. Стоит следить за местной газетой или веб-сайтом о культуре, который информирует вас о таких событиях. Обратите внимание на фестивали моды - часто есть возможность представить и продать свою продукцию.
Золотые фудтраки
Да, вы правильно прочитали. Любые золотые праздники или встречи на выходных - это шанс хорошо представить свои изделия ручной работы и продать их. И они не обязательно должны быть золотыми, только с изделиями ручной работы. Популярный способ - «присоединиться» к митингам фудтраков. Такие встречи фургонов с едой собирают толпы, так что, может быть, стоит задуматься об этой форме торговли. Очевидное преимущество - отсутствие конкуренции - только машины с продуктами питания. Ваши работы также могут стать своего рода трамплином и отдыхом для сытых гостей ралли. Такая довольно необычная компания обязательно окупится в виде дополнительных заработков. Подумайте о том, чтобы таким образом включить в ваши основные каналы продаж.
Собственный стационарный магазин
Люди, имеющие опыт торговли товарами ручной работы, выбирают эту форму продажи из-за серьезности ситуации: их собственный бизнес. Открыть обычный магазин не так просто и приятно из-за многочисленных так называемых изготовление бумаги и гораздо более высокие затраты, чем в случае онлайн-продаж. Такое место должно, прежде всего, быть в хорошем месте, чтобы иметь клиентов и иметь соответствующую репутацию: редко удается превзойти конкуренцию с одним стационарным магазином. С другой стороны, конкуренция будет меньше, чем у художников, рекламирующих в Интернете. Покупатель также доволен, когда, как упоминалось ранее, он может покупать не только своим зрением. Это также лучший контакт с заинтересованной стороной, особенно если обслуживание дружелюбное, компетентен и знает товар. Однако такое решение следует тщательно продумать, чтобы получить прибыль, а не убыток.
Есть несколько возможностей для продажи ваших ручных работ. Наша цель - охватить как можно большую аудиторию и заработать как можно больше на продаваемых нами товарах. Стоит задуматься, какой вариант будет лучшим для нас и, прежде всего, для нашего ассортимента.