Найти в Дзене
Асманта Телеком

Как заменить сотрудников в период отпусков

Лето – замечательная пора года, которую так ждут все сотрудники. Ведь чаще всего летом наступает долгожданный отпускной период. Но если все лето специалисты друг за другом отправляются отдыхать, как это скажется на продажах? И как будут справляться другие сотрудники с резко возросшей нагрузкой? В этой статье мы расскажем, как компании выжить в период отпусков, не растерять всех клиентов и при этом сохранить хорошую репутацию. Приведём несколько вариантов, которые используют другие организации. Перераспределите обязанности Об этом нужно подумать заранее. Не обязательно полностью наваливать все обязанности на другого сотрудника. Можно выделить сразу несколько сотрудников и «раскинуть» задачи. Если специалистов, которым можно поручить задачи, не так уж и много, выделите только самые важные задачи и перераспределите на других. Если абсолютно все задачи уходящего в отпуск одинаково важные, а поручить их совсем некому, переходим к следующему пункту. Поиск временных сотрудников Когда наступа
Оглавление

Лето – замечательная пора года, которую так ждут все сотрудники. Ведь чаще всего летом наступает долгожданный отпускной период.

Но если все лето специалисты друг за другом отправляются отдыхать, как это скажется на продажах? И как будут справляться другие сотрудники с резко возросшей нагрузкой?

В этой статье мы расскажем, как компании выжить в период отпусков, не растерять всех клиентов и при этом сохранить хорошую репутацию. Приведём несколько вариантов, которые используют другие организации.

Перераспределите обязанности

-2

Об этом нужно подумать заранее. Не обязательно полностью наваливать все обязанности на другого сотрудника. Можно выделить сразу несколько сотрудников и «раскинуть» задачи. Если специалистов, которым можно поручить задачи, не так уж и много, выделите только самые важные задачи и перераспределите на других.

Если абсолютно все задачи уходящего в отпуск одинаково важные, а поручить их совсем некому, переходим к следующему пункту.

Поиск временных сотрудников

-3

Когда наступает реальная нехватка рабочих кадров именно в период отпусков, многие нанимают сотрудников на короткий период.

Таким образом, когда круглый год в организации дополнительные сотрудники не требуется, можно нанять временные кадры.

Преимущества найма временных сотрудников:

  • Выполнение работы в полном объеме
  • Отсутствие дополнительных нагрузок/переработок для других кадров
  • Предотвращение потери клиентов

Недостатки:

  • Поиск сотрудника на короткий период требует времени
  • Необходимость оформления новых кадров
  • Дополнительные затраты
  • Сотрудников определенных специальностей практически невозможно найти на короткий период времени

Не все компании могут себе позволить временные кадры. Но и в таком случае есть выход – краткосрочный аутсорсинг.

Используйте чат-боты

-4

Мы уже не раз писали, как чат-боты выручают компании в ночное время, выходные дни или при нехватке кадров.

Также и в период отпусков, бот может ненадолго заменить менеджеров.

Да, это не живой человек, но с помощью чат-ботов также можно консультировать, продавать, отвечать на популярные вопросы и даже принимать оплаты.

Всё это можно сделать без навыков программирования и больших затрат в SendPulse. Самое главное – грамотно продумать сценарий.

Как создать чат-бота, мы уже писали в нашей статье:

Как создать чат-бота бесплатно?

Краткосрочный аутсорсинг

Например, в компании есть постоянный бухгалтер или специалисты колл-центра. Но летом все уходят в отпуск, а нанимать новых слишком затратно и нет на это времени.

Тогда компании обращаются в аутсорсинговые колл-центры, бухгалтерские, юридические компании и т.д. Только при этом сразу обсуждается краткосрочный характер предоставления услуги.

Например, ваши менеджеры уходят в отпуск, оставшиеся сотрудники не успевают отвечать на звонки и качественно обслуживать клиентов. Клиенты недовольны, репутация падает. Другое дело – обратиться в аутсорсинговый контакт-центр и поддерживать хорошую репутацию круглый год.

Да, краткосрочный аутсорсинг также имеет место быть.

Более того, аутсорсинг спасает множество фирм не только в отпускное время, но и в сезон повышенной нагрузки.

Если у вас возникло желание обратиться в контакт-центр Асманта Телеком, звоните по номеру +375 44 500 33 01.

Сервис SendPulse: +375 44 500 33 01.

Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнавать об акциях контакт-центра