ТРЕНДЫ СММ с примерами – это как бесплатный курс, только в статьях. Есть у меня проекты авторских колонок в оптических журналах «Оправы&Линзы» и «ВЕКО». В них пишу про наиболее перспективные тактики ведения бизнеса через социальные сети. Да, про тот самый контент-маркетинг. Колонки разные: где в тематических обзорах упоминала: @tehnooptica (Кострома) @optika_rnd (Ростов) @optica_viktoria43 (Киров) @optikfarm (ОптикФарм г. Уссурийск) @kenigsoptik (Königs Optik, Калининград) @optikavv1 (Оптика №1, Вышний Волочек) @sun_season_store (SUN-SEASON, Москва) @optika_cronos (оптика «Кронос», Нижний Новгород) @optica72 (Тюмень) @happylook.ru (сеть оптик «Счастливый взгляд») @imoptika (сеть оптик «Имидж Оптика») @ochkarik_optica (сеть оптик «Очкарик») @odv_linza.ru (сеть оптик «Очки для Вас», Екатеринбург) @sakhalin_optic (Сахалин-оптик, Южно-Сахалинск) @misterglanceru (онлайн-магазин) @opticdesignlab (Компания O.D.L., г. Владимир) @guile_eyewear (Калининград) @brevnoshop (BREVNO, Красноярск) @