Всем привет, друзья! Часто в магазинах бывает такое, что цена оказывается неправильной, обычно не в пользу покупателя. Что с этим делать? Как пытаются отвертеться продавцы и кассиры? А главное, как купить свой товар именно по этой цене, которая указана на ценнике. Сейчас я вооружу вас полезной информацией.
Почему так происходит?
Дело в том, что в магазине почти каждый день происходит изменение цен: что-то дешевеет, а что-то дорожает. Порой ценников так много, что продавцы чисто физически не успевают поменять их. Некоторые причины, из-за которых не меняются ценники:
- Нехватка персонала, из-за того, что компания экономит на сотрудниках. Обычно персонал набирают в плотную, и если к примеру кто-то заболеет или уйдёт в отпуск, это большой удар по тем сотрудникам, которые работают в этот день. Нужно успевать и продавать и менять ценники и ещё много разной работы связанной с возвратом и обменом на сервисе.
- Недобросовестные сотрудники или халтурщики. Есть такие продавцы, которые ленятся менять много ценников и просто выкидывают их. Тем самым освобождая себя от лишних дел.
Просто забыли поменять. Это тоже частая проблема сотрудников, поскольку важнее всего продажи, и если покупателей очень много, то продавцы совсем забывают об изменениях ценников.
Именно поэтому, покупатели сталкиваются с такой проблемой в магазинах.
Как пытаются отвертеться кассиры в этой ситуации?
Продавцам и кассирам невыгодно снижать неправильные и завышенные ценники для покупателя, поэтому они пытаются разными способами отвертеться в этой ситуации. Это влияет на статистику продавца, а в худших случаях могут заплатить со своего кармана.
Как в этой ситуации пытаются отвертеться продавцы:
- Они вам скажут, что цена изменилась и теперь стоит дороже, а потом спросят: вы будете брать? Или убираю? В этот момент обычный человек просто отказывается от покупки. Также продавец может предложить выбрать другой аналогичный товар.
- Они могут сказать, что товар отсутствует в базе данных, и что продать не смогут. А вы даже и не узнаете, что причина в неправильном ценнике.
- Могут вообще просто пробить товар и вы даже не узнаете, что он дороже.
Конечно это только самые основные способы обхитрить покупателя, есть еще много разных моментов, но это уже другая тема.
Как я поступаю в такой ситуации?
Я сам работаю в продажах много лет, поэтому у меня сформировалась собственная схема того, как купить товар именно по цене на ценнике.
Как только на кассе выяснилось, что товар теперь стоит дороже чем на ценнике, я прошу продать товар по той цене, что указана на ценнике. Если кассир начинает хитрить и придумывает разные способы, что бы не делать это, вы спокойно идете к этому товару и фотографируете ценник, а потом просите позвать руководителя магазина. Обычно руководство магазина сразу идёт на встречу и снижает цену. Но если и это не помогло, то берём телефон и звоним на горячую линию компании магазина и сообщает о нарушении. Этот вариант самый действенный и рабочий, никогда не подводит. Вам быстро отрегулируют цену.
Обычно когда сотрудники понимают, что вы хотите звонить на горячую линию компании, они сразу пугаются и сами идут на встречу. Вот таким образом я действую в таких ситуациях, и вам советую.
Запомните: по закону, товар должен продаваться за ту цену, которая установлена на ценнике. Неважно по какой причине он оказался неправильным.
Если статья была полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, спс;)