Найти тему
FAZAN MAGAZINE

Поколение Z: тенденции, объясняющие новую молодежь

Миллениалы уже не самые молодые и не законодатели моды, поэтому для бизнеса жизненно важно понимать своих преемников.

Разговор о поколениях, особенно о молодежи, стал актуальным в бизнесе благодаря влиянию и значимости, которые оказали миллениалы при разработке продуктов и услуг. Это поколение сейчас находится на более зрелом этапе жизни, некоторые из них создают семьи.

В этом смысле цели и планы на будущее миллениалов изменились таким образом, что они больше не являются молодым большинством населения. С другой стороны, пожилые люди будут самой большой группой поколений в мире в течение следующих 30 лет, что также имеет большое значение в том, как молодежь будет восприниматься и интерпретироваться. В этом контексте новая молодежная культура отмечена идеалами так называемого поколения Z.

Сегодняшняя молодежь обладает покупательной способностью, социальной осведомленностью (они четко осознают социальные и культурные проблемы, поэтому они более чувствительны и играют активную роль в создании возможных решений), способностью неограниченно использовать платформы, социальные и цифровые навыки для самообучения и узнают обо всем, что происходит в мире. Их высокая способность вводить новшества и решать традиционные проблемы – вот что определяет это новое поколение, которое мы не должны упускать из виду, и к которому следует обращаться совершенно иным способом.

Что очень примечательно в поколении Z, так это то, что в нем нет героев. Они сами являются образцами для подражания и стремятся стать лучше для своей выгоды, что также включает в себя благополучие других благодаря их высокому социальному сознанию, и, в отличие от миллениалов (которые хотят тратить свои заработки на опыт), они предпочитают вещи. Они гораздо лучше осведомлены об управлении капиталом после рецессии 2008 года.

Для этого поколения бренды должны вкладывать больше средств в создание краткосрочного видеоконтента с полезной информацией, которая генерирует знания, каждое предлагаемое действие или стратегия бренда должны иметь «причину», чтобы обеспечить взаимодействие с поколением Z, все должно быть более прозрачным и честным.

Интересным отражением этого поколения является фраза Джастина Тейлора, директора по маркетингу Teads UK: «Поколение Z никогда не знали мир без Интернета, без мобильного телефона, без сверхскоростной сети. Используйте видео нелинейным образом. Используйте видео так же, как и текст, и в этом вопросе различия близки, и важно найти способы справиться с этой аудиторией, найти соответствующий способ решения возникающих проблем».