Случилось это курьёзное событие во второй половине семидесятых годов прошлого века. Старшая сестра моего мужа выходила замуж, но на свадьбу к ней не смогла приехать её родная тётка, живущая от них в трёхстах километрах.
Будущая моя золовка очень любила тётку и была огорчена отсутствием той у себя на столь знаменательном и радостном мероприятии - тем более, подразумевалось, что тётка прибудет не одна, а в составе всего своего семейства: мужа и двух детей-подростков. Для них даже места были заранее заготовлены.
Но банальный апендицит у главы семейства приглашённой стороны спутал все карты как потенциальным гостям, так и хозяевам праздника. И ладно бы аппендицит окзался действительно банальным, но мужчина, в прошлом офицер, не придал значения болям в животе, а когда стало совсем невмоготу, начался перитонит - он оказался на грани жизни и смерти, еле вытащили с того света.
Понятно, что тут уже не до семейных торжеств. Поздравили почтовым переводом и после того, как слабый ещё муж тётки окончательно поправится, пригласили молодожёнов к себе в гости. Ибо тётка, в свою очередь, тоже очень любила родную племянницу и ей было не всё равно, с кем та связала свою жизнь. Очень хотели посмотреть и заценить новоявленного зятя.
Прошло время, дядька выздоровел, и тётка напомнила о своём приглашении. Не терпелось увидеть нового члена семьи, да и по племяннице сильно соскучилась. Они вообще все очень дружные и считают себя одной большой семьёй.
Ну, золовка и повезла своего мужа знакомить с родной тёткой и её семьёй. В качестве гостинцев взяли два огромных чемодана с домашними продуктами: куры, утки, гуси и даже большой кусок свинины. Ну, и заготовок тоже. Поесть в семье моего мужа "никто не любит".
Пока умывались с дороги, тётка хлопотала на кухне и позвала всех к столу. Посередине стола стояла сковорода с глазуньей из шести яиц (каждому по яйцу) и тарелка с шестью бутербродами с сырокопчёной колбасой. При отсутствии в то время слайсеров эти кусочки были просто произведением искусства - так тонко их мог нарезать только профессионал. И апогей всего этого кулинарного великолепия - кофейные чашки, размером чуть превышающие напёрсток.
Новоиспечённый зять мужа (правда, муж тогда в школе учился, поэтому никаким мужем он ещё не был) ростом под два метра и весом почти восемь пудов, работавший механизатором и могущий уничтожить полсотни домашних пельменей за один присест и опрокинуть литр парного молока, даже не заметив, очень удивился. Мягко сказано. Он сначала решил, что это детям завтрак на кухне накрыли, поэтому спросил,
в какую комнату проходить, рассчитывая на богато уставленный стол.
Когда понял, что кормить его будут ЗДЕСЬ, отозвал в сторону молодую жену и заявил, что он хочет еду ЕСТЬ, а не нюхать, посему пусть та достаёт из привезённых запасов нормальные "человеческие" продукты и, главное, побольше.
Короче говоря, наелись все. Хотя хозяева дома на самом деле очень хорошие люди - в этом уже и я успела не раз убедиться - просто они вот так действительно очень мало едят. И я, кстати, их очень даже понимаю. Потому что когда езжу к родственникам мужа, у меня всегда глаза на лоб лезут от количества поглощаемой ими пищи. Включая детей. Впрочем, уже не лезут, привыкла.))
Муж у меня тоже любитель поесть, но он научился контролировать своё пищевое поведение. Пришлось. Ибо неумеренность в еде ни к чему хорошему не приводит.
Если понравилась история, ставьте, пожалуйста, лайки, делитесь своими мнениями и коментариями и подписывайтесь на мой канал. Спасибо, что читаете - для меня это супер как важно!