За последние годы электромобили сильно увеличили запас хода, усовершенствовали безопасность, комфорт и технические характеристики. Но мало что изменилось для их подзарядки.
Например, полностью заполнить бензобак Ford Mustang можно всего за три минуты. Этого будет достаточно, чтобы проехать почти 500 км с двигателем V8.
Но зарядив Mustang Mach-E в течение часа от домашней электросети, автоэксперт Bloomberg Кевин Тайнан смог проехать лишь 4,8 км.
«За целую ночь автомобиль зарядился на 58 км», - сказал Кевин, «Прежде чем вернуть его Ford, я был вынужден отвезти его в офис и подключить к зарядному устройству».
Стандартные американские домашние электросети при зарядке выдают 120 вольт, в то время как специальные высокопроизводительные разъемы предлагают 240 вольт. Для сравнения, "Суперзарядки" Tesla, которые могут полностью зарядить свои автомобили чуть более чем за час, предлагают 480 вольт постоянного тока.
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Nature Energy, почти каждый пятый владелец электромобилей вернулся к использованию автомобилей с бензиновым двигателем. Это происходило во многом из-за того, что зарядка аккумуляторов была головной болью для владельцев электрокаров.
«Если у вас нет доступа к высокопроизводительным станциям зарядки, зарядить электрокар практически невозможно», - сказал Тайнан.
Даже с более быстрой зарядкой Chevy Volt, который он тестировал ранее, потребовалось почти шесть часов для полной зарядки. И всего несколько минут, чтобы заправить свой внедорожник на ДВС.
Решение проблемы с зарядкой потребует большего участия автопроизводителей, которым еще только предстоит найти прибыльный способ производства электромобилей. Даже Tesla, безоговорочный лидер в своей категории, смогла получить прибыль в первом квартале в основном за счет продажи биткоинов.
__________________________________
Спасибо за ваши комментарии и лайки. Нам важно, что вы нас читаете.