У каждого из участков – свои целевые значения пропускной способности
Правительство Российской Федерации утвердило второй этап инвестиционного проекта модернизации инфраструктуры Транссибирской (Транссиб) и Байкало-Амурской (БАМ) железнодорожных магистралей, сообщает пресс-служба кабмина. Паспорт проекта также был согласован с представителями грузоотправителей.
История вопроса:
Поквартальный график достижения целевых показателей инвестиционного проекта был сформирован исходя из структуры грузопотоков, технической оснащенности и технологии работы, уточнили в кабмине.
Второй этап, в частности, включает 21 контрольный участок, для каждого из которых установлены «целевые значения пропускной способности (по станциям, перегонам и тяговому электроснабжению)».
Паспорт проекта предполагает, что к 2024 году пропускная способность Транссиба и БАМа должна увеличиться в 1,5 раза – до 180 млн тонн в год. А сроки доставки транзитных контейнерных грузов на направлении «Запад – Восток» сократятся до семи суток.
Первый этап модернизации двух веток планируется завершить уже в 2021 году. Для этого необходимо будет построить около 670 км путей. На втором этапе предстоит возвести езе более 1 300 км путей. Общий объем финансирования до 2024 года составит около 780 млрд рублей.
Напомним, в декабре 2020 года Правительство РФ согласовало новые коррективы в инвестпрограмму РЖД на 2021-2023 годы. При этом параметры финансирование развития Восточного полигона были сохранены на уровне 134 млрд рублей в следующем году. LR
#БАМ #Транссиб