Люди в мире делятся на два типа: Авторов и Жертв. В последнее время это для всех уже не секрет, хоть многие и упираются от данного факта, со словами, что это бред и тд. В предыдущих статьях мы уже затрагивали подобную тему. Давайте раскроем её полностью. И как-всегда, Будем разбираться на примерах, дабы было понятнее.
В конце статьи раскрою тему "Кто-как-что" это интересно, советую уделить минуту времени.
Жертва? Жертва верит в рок, в несчастную судьбу (или наоборот-в успешную), в эгрегора, и в другие высшие, мистические и потусторонние силы и прочее, которые так или иначе влияют на его жизнь. С таким-же успехом жертва перекладывает ответственность и на материальные вещи, такие как правительство, окружающие люди, начальник, обстоятельства. Мол во всем виноваты внешние факторы, но никак ни я.
Автор? У автора все проще - автор сам определяет свою "СУДЬБУ"
Ну и после краткого введения-давайте перейдем к примерам.
Встреча с нежелательным. Жертва
Жертва уверена, что причина находится во вне. Если жертва не находит причины снаружи, знаете что она делает? -Акцентуируется на поиске, до тех пор пока не сумеет прийти к логическому к умозаключению, что виноват кто-то или что-то – кто угодно, господь бог, путин, масоны или несправедливый социум. И это обязательно происходит, крайний 100% находится! Удивительно, правда? Нет. ничего удивительного. Это норма для жертвы, она верит в ЭТО, кто-то в чем-то всегда виноват.
Жертве свойственно серьёзное отношение ко всем событиям которые происходят в его жизни, нежели игривое. Пессимизм и грусть, вместо того, чтобы быть веселым и радостным. Раздражительность и агрессия, вместо теплоты и счастья. Конечно не всегда, но порой, зачастую.
Встреча с нежелательным. Автор
Встречая нежелательные события автор, в первую очередь, смотрит на себя, как на причину, как на исток происходящего.
Умея смотреть на себя, как на причину и исток происходящего, автор делает выводы, тем самым открывает возможности для развития, и, впредь автор не наступает на те-же грабли. А если и наступает-то находит радость и красоту ДАЖЕ в нежелательном. И, да - это ВОЗМОЖНО!
Встреча с ошибками. Жертва
Совершая ошибку жертва пеняет на кого-угодно вокруг. Делает это уверенно и умело, потому-что убежден в этом. У жертвы всегда в загашнике есть тысяча и один метод, как объяснить свою непричастность или невиновность. Как правило жертвы-это лучшие адвокаты.
При всем при этом-жертва очень боится ошибок и максимально старается не сталкиваться с ними. На этом фоне она испытывает перманентный страх и тревогу, зачастую того не осознавая даже. Всегда верит в свою невиновность.
Встреча с ошибками. Автор
Считает, что ошибки- неизбежная часть жизни. Падая-автор имеет свойство подниматься, не взирая на прошлое. Если поднявшись, автору тяжело, больно и нелегко сделать следующий шаг-если в шаге есть намек на жизненную необходимость, то ничто во вселенной автора остановить не сможет. Автор умеет деликатно лавировать в постоянно меняющихся обстоятельствах, спокойно изменяет свою стратегию, планы. Бросать то что казалось разумным и неоспоримым буквально мгновение назад.
Автора можно сравнить с водой, такой-же текучий. Автор смело радуется даже ошибкам, тк умеет извлекать из них непосредственный опыт.
Встречая незапланированное. Жертва
Жертва паникует, закрывается, можно сказать, как страус-голову в песок.
Начинается суета, которая проявляется в раздаче команд, задач, советов, усиливается контроль, до того предела-который доступен жертве. Все, что происходит в этот момент-не осознается. Когда ситуация доходит до комфортного состояния-жертва опомнится, и заметит, что у нее было состояние, как во сне.
Незапланированное максимально избегается. Это связанно с большим страхом ошибок и страхом потери ощущения контролирования ситуации и безопасности.
Встречая незапланированное. Автор
Планам предпочитает их отсутствие, но и не избегает их, если в этом есть острая необходимость. В отсутствии планов чувствует себя как рыба в воде. Видит всю иллюзорность и тяжесть контроля. Вместо сопротивления Автор предпочитает игру, легкость, любопытство, детский интерес. Чувствует себя легко в самых острых ситуациях и меняющихся обстоятельствах. Жизнь отвечает автору тем-же - легкостью. Большинство ситуаций и обстоятельств решаются чуть-ли не волшебным путем, который логике никак не поддается.
Намечая и воплощая намеченное
Жертва.
Активно занимается планированием, скрупулёзно и дотошно продумывая все мелкие детали. В первую очередь тратит время на продумывание самых незначительных и маловажных деталей, к самому важному подходит в последнюю очередь, зачастую в упадшем состоянии, легко из этого состояния может довести себя до апатии, так и не сделав даже первого шага. Спешит. Активно стремится к цели. а спешка-это как правило-ошибки, так же пропадает интерес к действиям. Не умеет оставлять намеченное, даже если это давно уже потеряло актуальность, отбросив дело, жертва испытывает вину и угрызения совести. «Все дела нужно завершать, а если не завершаешь, то лучше и не браться» – подобный лозунг как нельзя лучше характеризует взгляд жертвы.
Намечая и воплощая намеченное
Автор
Автор-человек, который разучился спешить, но приобрел наилучшее качество-научился не спешить. Какие бы важные и острые дела не реализовывались, автор остается в покое. Бывает такое, что и автором случается спешка, но автор умеет вовремя остановить и дать спешке утихнуть, и только затем он неспеша снова переходит к делам.
Бросает задуманное, если это стало неактуально. Автор знает что задуманное изначально, может изменить свои черты до неузнаваемости. Самое важное для автора-счастье, радость, покой и удовлетворенность.
Мечты.
Жертва.
Привыкла мечтать, предпочитает выдуманную реальность, вместо настоящей, той, что происходит сейчас. Там все намного красивее, насыщенней, спокойней, справедливей, разумней-такой взгляд у жертвы. Мечты для жертвы действуют как спасательная таблетка от суровой окружающей реальности. Это место- где можно тихо, мирно побыть наедине с самим собой.
Мечты.
Автор.
Автор напротив, предпочитают текущую реальность, какой-бы сложной она не была. Автор всегда остается в моменте здесь и сейчас. Автор давно уже разучился убегать от жизни, он привык встречать все, что происходит в его жизни, с распростертыми объятиями, смело, весело и игриво! Вот такие установки у автора!!!
НУ, как и обещал, в конце статьи раскрыть тему 3-х уровней взаимоотношений.
- "ЧТО-КАК-КТО"
- Самый первый уровень-ЧТО говорит. Как правило, это проявляется на самом первом этапе знакомства с людьми. Ваши собеседники вслушиваются в суть ваших слов, то, о чем вы говорите, о теме разговора. Как правило-это неинтересное представление. Далее-интересней!
- Второй уровень КАК говорит. Это уже интереснее. ВСЕМ и ВСЯ советую-перепрыгивать первый этап (ЧТО). КАК говорит собеседник-это следующая ступень. Уровень интереса к вам в разы повышается!
Находясь на этой ступени уже не важно, что вы говорите, важно-КАК.
На этом уровне ваши собеседники будут тянуться к вам, чтобы вы не говорили. Если вы делаете это с искренней радостью, приколом, а если вы еще при этом светитесь от счастья-люди к вам тянуться будут, 100%. Даже презентуя самую нелепую чушь, которую только можно придумать, если вы об этом будете рассказывать интересно, вовлекая слушателей в беседу, под тем или иным предлогом-слушатели пойдут вам на встречу и встанут на вашу сторону. - Третий и последний уровень КТО говорит. Это уже ПИК вашей карьеры. Это характеризует уровень вашего авторитета. И вашим, уже подчиненным, с большой вероятностью, уже не важно как вы говорите и что вы говорите. Они встанут на вашу сторону в любом случае-это связанно с тем, что ОНИ знают вас, знают кто вы, знают что вы из себя представляете. И они встанут на вашу сторону, только потому, что знают многое о вас, понимая, что вы, на своем уровне видите картину возможно по-другому, не так, как они. И вам, Как никому другому виднее что делать например со сложившиеся ситуацией.