Клиентская служба ПФР (на правах отдела) в Агрызском районе напоминает, что подключив услугу «Кодовое слово» можно свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и большинство вопросов решать по телефону.
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д).
Это сведения, которые относятся к персональным данным гражданина*, и предоставлять их без подтверждения личности запрещено. Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи». Обязательное условие – человек должен быть зарегистрирован на портале госуслуг.
Система предоставит на выбор несколько вариантов «секретных вопросов», например, имя первого учителя или кличка домашнего питомца, ответ на один из которых и станет кодом для общения с сотрудниками пенсионного фонда по телефону.
Также оформить кодовое слово, подтвердив заявлением, можно в территориальных органах ПФР по месту жительства.
*Федеральный закон No 152-ФЗ «О персональных данных».
Воспользуйтесь государственными услугами и сервисами ПФР в электронном виде в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfr.gov.ru
Контакт-центр Отделения ПФР по РТ 8 800 600 0 357
Телефон для предварительной записи (85551)2-30-95