Когда я пишу отзывы на книги, чтобы никого не обидеть частенько употребляю термин "одна из лучших". В этот раз поступлю немного по другому, и скажу, что на данный момент это ЛУЧШАЯ книга о рекламе из всех, что я читал!
Когда в 2019 году я был в Лос-Анджелесе и увидел этот щит, я обратил на него короткое внимание. Но думал что это социальная реклама о безопасном обращении с огнем...
И только сейчас, прочитав книгу, узнал, что это реклама. Причем в доказательном плане лучшая реклама того, что ресторан #Бургер-кинг действительно готовит на открытом огне. Издержки, как видите, более чем наглядны.
Или как вам такой подход? У одного торгового центра в Дубае, компания #Ниссан пригнала некоторое количество своих новых "Патролов", и поставила их на стоянке так, чтобы они перекрыли выезд уже стоящим машинам. Но при этом на стекле автомобиля висело объявление - "Я был вынужден срочно отойти по делам. Но, если моя машина мешает - ключ в замке. Пожалуйста, не стесняйтесь и отгоните ее. Человек садился, заводил мотор...и бортовой компьютер начинал ему рассказывать о том, что это на самом деле акция. Предлагал не спешить уходить а проехать по стоянке, лично попробовать некоторые свойства автомобиля. Согласитесь - сам подход удачен и креативен.
В целом реклама может работать и без двух крайностей. Первая - это когда компания откровенно перегибает с тем, что "мы и наш продукт лучшие". А вторая - это наоборот, уход в клиента, со всеми этими "портретами", "аватарами" и всеми остальными, уже шаблонными подходами.
Многое из этого можно не делать. А взять, и ПО НАСТОЯЩЕМУ доказать, что то, что вы предлагаете - действительно лучшее.
Что же такое настоящая, доказательная реклама
Конечно, во-первых это физическое доказательство качества вашего продукта. Как вам, например, такое доказательство:
По мне так, лучший вариант.
Второй мощный доказательный фактор - это реальные отзывы клиентов. Да, я знаю, что сейчас по накрутке отзывов работает целая индустрия ботов. Но, например, "#Букинг" выстроил свою империю именно на отзывах. И научился прекрасно их отделять.
Третий мощный доказательный фактор - наглядные иллюстрации. Нет смысла писать "остался последний товар на складе". А вот фотография пустого склада с одним мешочком на паллете - выглядит доказательно.
Качественный расчет "на пальцах", тоже хорошо показывает выгоду. Например, если посчитать стоимость пользования чем-то за 100 рублей в день, это может выглядеть гораздо выгоднее, чем даже сумма в 3000 рублей.
Еще есть много других подходов и методик, которые снимают возражения. Например, "#Фольксваген" первую рекламу про своего жука озвучивал что да - он угловатый, некрасивый и маленький. Но зато цена и возможность парковаться в больших городах.
Хорошо работают цифры, статистическое подтверждение, сравнение.
В общем, книгу крайне рекомендую всем. Даже если вы не маркетолог и не рекламщик, найдете много полезного с точки зрения возможности прокачать себя, свой #бренд. Многие подходы позволят взглянуть и на бизнес под определенным углом.
Более того - с книгой можно просто отдохнуть. Посмотреть примеры и удивляться, какой креатив приходит людям в голову -:).