Многие недооценивают значение полиграфии в фармацевтике. А ведь качественная полиграфическая продукция заметно упрощает ведение учетных журналов и прочей документации. Продуктивность сотрудников растет, что сказывается и на качестве сервиса.
Полиграфия играет важную роль в маркетинговых кампаниях. Наибольшая доля такой продукции приходится на:
- Упаковку лекарств и других медицинских товаров.
- Производство информационных буклетов.
- Воблеры, стопперы и другие привлекающие материалы.
Продуманная реклама способствует продвижению бизнеса, в том числе и фармацевтического.
Особенности полиграфической продукции в фармацевтике
Информативная и привлекательная полиграфия обходится сравнительно недорого, но при этом дает много преимуществ для производителей:
- Повышение интереса аудитории к фармацевтическим препаратам.
- Рост узнаваемости брендов, вне зависимости от их профиля.
- Надежная защита препарата от повреждений (упаковки производятся из плотной картонной бумаги) без ущерба для дизайна продукта.
Современные упаковочные изделия попадают под определение «Картонной упаковки» согласно государственным стандартам (ГОСТам). Мелованный картон, используемый для создания полиграфии, экологически чистый и безопасный для здоровья.
Даже для элитных препаратов упаковка не должна быть слишком дорогой, ведь лекарства принадлежат к группе товаров вынужденного спроса.
Важная часть фармацевтической полиграфии — инструкции по применению, которые прилагаются к каждому продукту. Благодаря качественному оформлению и печати читатель быстро усвоит полезную информацию.
С 2017 года российские производители обязуются использовать шрифт Брайля, то есть наносить рельефный текст для слабовидящих и слепых людей. Этим шрифтом прописывается название лекарства, дата производства и срок годности, если таковой имеется. Также, согласно закону, шрифтом Брайля обязательно обозначаются рекомендации по применению.
Наносятся такие символы только на специальный картон, во избежание повреждений точечного текста.
Важные аспекты фармацевтической полиграфии
Защита содержимого упаковки. Она должна обеспечить комфортное пользование препаратом, а также безопасные условия хранения. Многие лекарства содержат добавки, которые нельзя подвергать солнечному излучению, влажности и так далее.
Информативность. Полиграфия включает базовые сведения о товаре: наименование, фармацевтическую группу, назначение. То есть взглянув на упаковку, покупатель сразу понимает, какой перед ним медикамент.
Эргономичность. Коробочка должна легко открываться и закрываться. В производстве полиграфии для фармацевтики задействуются прочные материалы, удобные в использовании. Картон легко принимает заданную форму, защищает продукт от воздействий.
Дизайн. Оформление тоже несет информационную нагрузку, но оно строго регламентируется российским законом. Графические элементы отражают назначение товара, символику бренда-производителя. За счет дизайна можно подчеркнуть ценовую категорию, качество препарата.
Материалы для печати фармацевтических этикеток
- Полуглянцевая бумага — самая дешевая, но портится при контакте с водой.
- Ламинированная бумага — не деформируется, так как имеет высокую плотность.
- Термобумага — используется для защиты и хранения товара.
- Полимерный пленочный материал — самый долговечный и практичный, но вместе с тем дорогостоящий.
- Самоклеящаяся бумага — подходит для маркировки продукции.
Печать упаковок и этикеток лучше всего заказывать в профессиональной типографии. «Бронепоезд» предлагает полный набор услуг: от разработки дизайна до печати полиграфической продукции. Оставляйте заявку, чтобы сделать заказ уже сейчас.