Найти тему

(Не) пара для альф Ч 16

Глава 16

Едва у меня появилась возможность шевелиться, я на дрожащих ногах, двигаясь боком, вышла из ресторана. Опустив глаза, кое-как добралась до машины и поняла, что ключи и телефон остались там, на столике. В бессилии опустилась на асфальт и разрыдалась, натягивая капюшон и рукава.

— Ангелия, — я услышала голос Артура и только обхватила себя за плечи, уткнувшись головой в коленки.

— Прости его, он не хотел тебя пугать, — пытался он продолжать разговор, — вот ключи и телефон, прости, пожалуйста. Хочешь, я довезу тебя до дома?

Я молча подобрала ключи и телефон, поднялась и, открыв дверь, села в машину, а двери заблокировала. Больше никаких чужих рядом, совсем, это была плохая идея. Я не готова к общению…

Я толком не помню, как доехала до дома, меня вел навигатор, очнулась только когда подъехала к воротам. На колени забрался котенок, и только тогда я смогла выйти из машины. Сунув малыша в карман, начала открывать ворота, затем, загнав машину, закрыла на замок створки. Быстро переносила покупки в дом и, закрыв двери, едва дошла до кресла и плюхнулась в него.

Прошка нерешительно вылез из кармана и попытался спрыгнуть на пол. Я опустила его, пусть хозяйничает, у него теперь, как и у меня, есть дом. Котенок сразу пошел к пакетам, по-хозяйски шурша ими.

— Ты голодный, да? — стянув с себя худи и сбросив с ног кроссовки, я начала разбирать покупки. Весь коридор был ими заставлен, первым делом, конечно же, пакет котика. Ополоснув его миски, я нарезала немного мяса и налила молока и воды. Тот, учуяв запахи, с жадностью набросился на угощение и даже рычал.

— Да ешь, никто больше не заберет, — удивленно покачала головой.

Открыв дверь, ведущую в подвал, понесла туда канистры с мылом. Спустившись по лестнице и щелкнув выключателем, я удивленно осмотрела большое помещение. По стенам были стеллажи и несколько шкафчиков и стол. Оглядевшись, не нашла обещанный бункер, потайное место, что я просила сделать. Вспомнив инструкцию по видео, подошла к полкам и за одной из коробок я обнаружила кнопку. Нажала на нее, дверца одного из шкафов — пеналов распахнулась, открывая довольно узкий проход.

Зайдя в небольшую комнатку, я рассмотрела монитор, кровать, умывальник и туалет, оделенный ширмой.

— Китти, как закрыть? — спросила я у системы.

— Нажать на кнопку возле включателя света. Это подаст сигнал на пульт охраны и в полицию, — отрапортовала моя помощница.

— Хорошо хоть не нажала проверить, — удивленно покачала головой.

Я вышла и закрыла за собой дверь, услышав, как железная дверь тихо щелкнула, встав на свое место. Надо начинать заполнять подвал запасами, а также нужна морозильная камера и просто хороший, вместительный холодильник.

— Прошка, наелся? — потрепала котенка по тельцу и подхватив, вынесла на траву у крыльца, — туалет у нас тут, — смотрела, как котенок суетился. Надеюсь, поймет.

Малыш оказался умничкой и. обнаружив немного земли, тут же сел делать свои дела. Подхватив карабкавшегося на высокое крыльцо котенка, унесла его купать. За этими хлопотами я отодвинула происшествие в ресторане на задний план. Приготовила себе ужин и составила список ближайших покупок. Я не знала, поеду по магазинам завтра или послезавтра. Сегодня мне нужно заняться картиной, но для этого придется покинуть территорию участка, иначе за забором не видно лес.

Закончив все дела, я взяла мольберт, краски и складной стульчик, и вышла за ворота, сев прямо на дороге. Это был идеальный ракурс. Вздохнув поглубже сухой и соленый воздух, приступила. Думаю, через несколько дней закончу. Из ближайших кустов показался пес, тот самый, что меня сопровождал сегодня утром к морю.

— Привет, — он ткнулся мне в ладонь влажным носом, тщательно обнюхал и, зевнув, улегся рядом. Худым и больным пес не выглядел, а значит, он домашний, просто приходит сюда.

Когда я рисую, то меня сложно отвлечь чем-то, я ухожу в образ с головой, проникаясь цветами и точными мазками кисти. Поэтому очнулась, когда собака меня лизнула руку. На сегодня я закончила. Солнце уже садилось, пора было закругляться. Вздохнув, я погладила животное по большой голове:

— Ты приходи, мне очень одиноко, а с людьми я дружить не умею. Пугают они меня, — сказала я, занося принадлежности для рисования в дом. Оглянувшись на пороге, только и увидела мелькнувшую у кромки леса тень. Ушел мой новый друг.

НАВИГАЦИЯ по каналу тут "НАЖАТЬ"

Книга тут "НАЖАТЬ"