Меня опять одолевают соблазны. Нашёптывают в ухо: "Тем ли ты занимаешься? Вот тебе новая идея! Посмотри, тут проще и выгоднее!" Это вылезает хорошо мне знакомая, мерзкая черта моего характера, о которой я тут уже писал - неумение завершать начатое дело. Эта зараза всё ещё жива, хотя я с ней активно сражаюсь и многого достиг. Но не победил пока до конца.
Какой из соблазнов сейчас поднимает голову? Мне упорно кажется, что существует более простой и менее времязатратный путь достижения моей цели - организовать себе собственный, независимый доход. А именно речь идёт о промо-сайтах для продвижения отдельных товаров.
Несколько дней назад меня догнала реклама от Андрея Громова и его проекта "Бизнес Хрен". (Ссылку давать не буду, это не реклама.) Он как раз примерно этим и занимается. И неплохо на этом деле живёт - судя по всему, доход у него весьма достойный. И вот я снова погрузился в его тему, начал смотреть его великолепно снятые ролики на Ютубе, и вспомнил, что и я когда-то всерьёз хотел этим заняться. Теперь опять руки чешутся.
Промо-сайт - это маленький сайт в Интернете, посвящённый обычно одному-единственному товару. Например, детский караоке-микрофон, Андрей все свои примеры показывает именно на нём. Кто-то скажет, что на крупных онлайн-гипермаркетах этих караоке-микрофонов полным-полно! Как может один маленький сайт с одним-единственным товаром конкурировать с Озоном или с Wildberry, у которых тысячи товарных позиций? А вот и может! Фокус тут в том, что хозяин такого микро-магазина может стать настоящим экспертом в этом конкретном товаре, и рассказать о нём очень подробно. С красивыми фотографиями. С детальными инструкциями, как и что можно с товаром сделать. С отзывами покупателей. С видеороликами, как что подключить, какие кнопки нажать, и так далее. То есть максимально дружественный для покупателя, уютный сайтик, сделанный с любовью и с заботой. Люди это непременно оценят.
Одним словом, промо-сайт, это красочная и продуманная витрина для одного товара. А крупным гипермаркетам просто некогда этим заниматься! Всё, что они могут себе позволить - написать коротенькую аннотацию на странице этого караоке-микрофона (всего две-три фразы) и дать его технические характеристики. И это всё. По сравнению с таким сверх-аскетичным подходом красочный промо-сайт для любого покупателя намного привлекательнее! В этом и есть фишка такого бизнеса: покупателю намного приятнее сделать заказ на маленьком сайте, где его явно ждут и о нём явно заботятся, чем на сухой странице огромного магазина, где про товар вообще ничего не понятно!
При этом промо-сайт - это не магазин в полном смысле слова. Потому что сам он ничего не продаёт. Он только предлагает посетителю кнопку "Купить", которая ведёт... на страницу того самого гипермаркета! Бизнес-идея заключается в том, что гипермаркет выплачивает хозяину этого сайта-витрины вознаграждение за каждого привлечённого покупателя. Если некто пришёл с него прямо на страницу товара в гипермаркете и купил этот микрофон, то владельцу сайта капает за это денежка. Вот и заработок.
Таких маленьких промо-сайтов можно наделать очень много. Они нацелены не на высокочастотные запросы - здесь маленьким сайтам бесполезно конкурировать с гигантами, а на низкочастотные, которые гигантам неинтересны. Вот взгляните на статистику запросов "караоке микрофон" и "караоке микрофон детский" - разница в разы! Именно в этой области ("хвосты" как их называют сайтостроители) промо-сайты и имеют свою бизнес-нишу.
И вот меня опять свербит именно этим и заняться. Несколько лет назад я изучал всё, о чём рассказывал Андрей Громов, и понял, что это дело стоящее. Для самозанятых и фрилансеров-одиночек, вроде меня - самое то! Можно наштамповать двадцать, тридцать, а то и больше таких маленьких сайтиков. С каждого из них будет капать скромная денежка, а в сумме получится тот самый собственный доход, о котором я и мечтаю!
Соблазн бросить мой теперешний проект (контентный сайт под размещение рекламы) очень силён. Но я по опыту уже знаю - делать этого нельзя! Много раз такое в жизни было, и в итоге я оказался там, где оказался - "на дне". В начале года я дал себе Самую Страшную Клятву:
Не отвлекаться ни на какие другие идеи, какими бы соблазнительными они ни казались! Довести начатый проект до завершения!
Пусть даже он провалится и ничего не заработает. Всё равно - не бросать, доделать!
Главный аргумент, которым я себя сейчас урезониваю, такой: создание промо-сайтов потребует денежных затрат. Да, потребует, потому что продвигаемый товар нужно будет непременно купить и досконально освоить. А скорее всего, и не один, а сразу несколько моделей, чтобы выбрать наиболее привлекательную из них. То есть, для начала такого бизнеса всё равно нужны будут деньги. А для контентного сайта они не нужны! Тем более, что домен у меня уже куплен, и хостинг оплачен надолго, дополнительных затрат не предвидится. Всё, что нужно - просто делать! Не шататься в стороны, не заглядываться на привлекательные идеи, которые вьются вокруг, а делать то, что начал.
Соблазны, они такие. Шепчут и никак не отступают. Но поддаваться нельзя, проверено! Промо-сайтами я обязательно займусь, но позже, когда мой текущий проект заработает.
Друзья, очень благодарен за ваши лайки и комментарии! А если вы подпишитесь на этот мой канал, то сможете следить за тем, как я живу на мои 20 тысяч рублей в месяц. А также за тем, как я буду выбираться из своей финансовой ямы.