Найти тему
WWW.ASNOVADOMA.RU

Важная информация для тех, кто приобретает мебель.

Итак, Вы перешли к этапу покупки мебели. Это торжественный момент, означающий окончание ремонта и скорый переезд. Но, чтобы не омрачить этот этап неприятными 'сюрпризами', разберём все подводные камни, с которыми может встретится покупатель:

  1. Финансовая компетентность продавца:

Первое, на что следует обратить своё внимание, это компетентность продавца/дизайнера.

Если у Вас есть понимание своего бюджета и Вы его озвучили, продавец/дизайнер должен подобрать ряд материалов и фурнитуры, а также сформировать подходящий проект, который будет соответствовать этому бюджету.

Но если Вы озвучили бюджет величиной 200 000 рублей, а смета по проекту составила 300 000 рублей, и Вам не предложили альтернатив, задумайтесь о финансовой компетентности продавца.

2. Профессиональная компетентность продавца:

В общении с дизайнером, не стесняйтесь озвучивать Ваши бытовые привычки и состав семьи. Это также важно как бюджет. Ведь таким образом формируется корректный проект.

Например, у Вас есть домашние животные, маленькие дети, но при этом Вы хотите чтобы на Вашей кухне были глянцевые фасады. Профессиональный дизайнер обязан предупредить Вас о том, что глянцевые фасады в Вашем случае не самое верное решение, иначе они быстро потеряют свой товарный вид. В таком случае есть альтернатива: оставить глянцевыми верхние шкафы кухни, а нижние сделать из более практичного матового материала.

3. Замер:

Если на момент заказа мебели помещение полностью готово, достаточно сделать детальный замер и ориентированный на него проект.

Но если Вы не хотите терять время, и планируете сделать ремонт пока производится мебель, в таком случае попросите дизайнера сформировать техническое задание.

Для этого всё равно необходимо осуществить замер, чтобы понять исходные данные Вашего помещения под кухню. После этого в рамках данных помещения осуществляется проектирование.

После согласования проекта, Вы получаете проект и техническое задание по подготовке электрической разводки и сантехнических узлов.

4. Спецификация:

Такое приложение как спецификация, обязательно должно присутствовать в пакете документов. Ведь именно по нему Вы будете принимать Вашу мебель.

В спецификации должны быть указаны артикулы материалов, фурнитуры, цвета и количество. И самое, главное цены на отдельные элементы и общая стоимость.

5. Сроки поставки:

В начале работы с продавцом спросите о сроках производства. И обратите внимание на то календарные или рабочие дни указаны в договоре, чтобы не ошибиться с датой поставки. Верным считается исчисление сроков от момента согласования всех документов: эскизов, спецификации, перечня техники.

Часто наёмный персонал продавца дезинформирует покупателя из-за своей некомпетентности, в итоге Вы готовы к приёмке, а продавец к отгрузке не готов. Поэтому Вы всегда можете проверить сроки поставки в пункте 'Сроки' Вашего Договора.

6. Отзывы:

Не поленитесь и посмотрите отзывы о продавце, с которым Вы планируете заключать Договор. У фирм-однодневок отзывов может не быть, 'время жизни' работы таких фирм до первого серьезного конфликта. У недобросовестного продавца может быть много отрицательных отзывов, без ответов и комментариев. Это значит, что компания работает по привычному не отрегулированному пути, совершая ошибки снова и снова.

Отзывы добросовестного продавца, как правило, сопровождаются фотографиями с установок, их не так много, но они вероятно подлинные.

7. Дополнительные расходы:

Помимо расходов на покупку мебели есть также ряд расходов на работы.

Расходы на монтаж мебельной группы либо выделяют отдельным Договором на оказание работ с указанием отдельных сроков, либо включают в состав спецификации к Договору по мебели.

Дополнительно, в виде приложения к Договору или отдельным прейскурантом, обозначаются работы по монтажу и подключению техники и сантехники, а также работ с электроприборами Клиента. Ознакомьтесь с данным документом, посчитайте общую стоимость, чтобы на установке не возникло неожиданностей.

Если общая стоимость дополнительных работ Вас не устраивает, Вы можете обратится в сервис-центр приобретённой техники, или в стороннюю организацию по оказанию подобных услуг.

Если соблюсти эти основные правила, то покупка будет приятной, а результат ожидаемым.

С любовью и пользой, ASNOVADOMA.RU