Найти тему

Россия посылает таджиков на Евровидение. Как мы докатились до жизни такой?

Константин Эрнст, руководитель Первого федерального канала, выбрал Манижу для представления России на конкурсе Евровидение 2021 с песней "Русская женщина". Сама по себе песня - чистой воды сарказм.

Некоторое время назад Эрнст решил уволиться с работы. Как человеку с изысканными вкусами, ему надоел мусорный контент и бесконечная низкопробная пропаганда на Первом канале.

Если вы смотрели фильмы о мафии, то знаете, что из мафии нельзя уйти живым. Попробуйте спросить Владимира Лисина.

Эрнст до сих пор жив и руководит Первым каналом, хотя большую часть времени проводит на своей вилле в Форте Дей Марми, Италия.

Чтобы добиться увольнения, Эрнст организовал серию намеренно провокационных мероприятий на телевидении. Они включали интервью в прайм-тайм со "Скопинским маньяком". Виктор Мохов, веселый на вид человек, четыре года держал в плену двух девочек 14 и 17 лет в своем подвале в Скопино Рязанской области, неоднократно издеваясь и насилуя их.

Отбыв семнадцатилетний срок, он был освобожден и приглашен рассказать о своем опыте на телевидении за такой гонорар, какого средний россиянин не видел за всю свою жизнь.

Эрнст просчитался: его слушателям очень понравилось интервью, и Эрнст не только не был уволен, но и укрепил свою репутацию фокусника, способного отвлечь внимание крепостных от таких мелочей, как бедность и смертность от Ковида.

Теперь Эрнст понял, что для того чтобы быть уволенным, надо быть радикальнее, поэтому о решился задеть основополагающие струны, точнее скрепы.

Его выбор - Манижа - для предстоящего конкурса "Евровидение" хорошо просчитан. Манижа - этническая таджичка. Таджики находятся на самой низкой ступени социальной иерархии в России, работая на самых низкооплачиваемых работах - уборщиками, строителями, горничными, дворниками. У русских для них есть множество уничижительных терминов; таджиков представляют как очень недалёких людей в фильмах, юмористических передачах и т.п.

Для того чтобы таджик стал критиковать русских глядя в глаза - а именно это и делается в песне - требуется определенная наглость.

Пару уточнений о социальном контексте песни. В России совершенно нормально совершать насилие над женщинами. Новый закон декриминализирует насилие над женщинами. Мужчин больше не преследуют за избиение своих жен/подруг/проституток.

Пaру месяцев назад в Кемерово женщина была избита своим парнем в своей квартире. Соседи слышали ее плач и крики и вызвали полицию. Полицейские сказали, что они не могут приехать успокаивать какую-то мелкую семейную ссору.

В результате женщина скончалась от нанесенных ей травм. Парню потребовалось три часа, чтобы убить ее, в то время как соседи тщетно продолжали звонить в полицию. Это банальное убийство первой степени не попало в новости.

Поэтому мнение, что Манижа оскорбляет русских женщин как личностей, смешно; с точки зрения начальства Эрнста, она позволяет русским мужчинам чувствовать себя комфортнее.

Однако Манижа делает нечто гораздо худшее: она призывает русских женщин к восстанию. Песня политизирована и носит антиросийский характер, и, по расчетам Эрнста, доведёт его до увольнения, чтобы он мог спокойно провести остаток жизни в Италии.

Сенатор Валентина Матвиенко уже потребовала проверить текст песни на русофобию.

Манижа поет о ничтожности отдельной женщины в огромной стране. Женщина совсем одна. Легко догадаться, что ее муж ушел на войну. Вместо того чтобы прославлять его жертву во имя Родины, она озабочена собственным благополучием. Действительно, это очень не по-русски.

Героические русские женщины ждут возвращения своих мужей домой, а те идут с войны на войну, с водочного перепоя в автомобильный гараж, из проруби в могилу.

Женщины принимают это как должное. Они никогда не бунтуют. Никогда не говорят "нет". Русские женщины страдают молча. И это молчаливое согласие позволяет мужчинам обращаться с ними еще хуже. Это порочный круг.

Просто упомянуть об этом - очень не по-русски. Манижа - настоящий русофоб.

Манижа призывает российских женщин отстаивать свои права. Верить в свои внутренние силы и в себя. Они не должны довольствоваться ролью невест по почте, проституток, жертв насилия и словесных оскорблений. Они также не должны быть одинокими. Неудивительно, что женщина Валентина Матвиенко так обеспокоена русофобским посылом песни!

В наши дни героизм русской женщины направлен не в то русло, где она ждет своего прекрасного принца. Шансы найти такого мужчину в России нулевые ничтожно малы.

В Таджикистане рождаемость составляет 4 ребенка на одну женщину. В России, где правительство овладело искусством манипулирования статистикой, никто не имеет понятия, но по неофициальным данным - от нуля до единицы.

Русские женщины растут без отцов. Или отец - пьяница. Или погиб на войне, или в автокатастрофе, хотя, как мы все знаем из YouTube, они очень умелые водители. Или их не было, потому что они сражались за Родину или чинили свою машину в гараже.

Певица просит русских женщин сделать то, к чему они не привыкли - завести семью с мужчиной. Так не по-русски со стороны Манижи. Возможно, ее следует депортировать обратно в страну, где половина мужчин отсутствуют, работая на стройках, во дворах и подъездах России.

Манижа хочет, чтобы русские женщины поняли, что у них должны быть полноценные семьи. Она также отождествляет себя с их проблемами.

Русские люди хорошо умеют воевать, как показали "холодная" и первая чеченская война, но они не чувствуют близости к Богу. Манижа считает, что причина - в разрушенных семьях.

Социальная ткань разорвана, но русские женщины выживут, как они всегда это делали.