Все, кто бывает у меня дома, в гримуборной, в кабинете, знают, что везде меня окружают изображения обожаемой Одри Хэпберн.
«Римские каникулы» — любимый фильм моей мамы. Когда его показывали в кинотеатрах, мы всегда ходили... Знаю этот фильм наизусть, как в прочем, и другие ее кино работы...
Одри совместно с Юбером де Живанши создали неповторимый стиль, которому подражал весь мир!
В 1997 году Юбер делал костюмы для «Жизели» в Большом театре и часто посещал сольные репетиции со мной и Светой Лунькиной.
Зная его близкую дружбу с Одри, я мечтал поговорить с ним о ней. И как-то на примерке, мне выпала такая честь. Он сказал для меня самые вожделенные слова: «Если Одри была жива, она бы обязательно приехала, сидела бы вместе со мной на репетициях, так как обожала балет, мечтала стать балериной, и наверняка влюбилась бы в ваш танец...».
Это был верх блаженства для меня!
Незадолго до премьеры он поехал в Париж, и спросил меня: «Что бы вы хотели ещё для этой роли?» Я ответил, что во втором акте мне нужен берет и нательный крест!
Тогда он привёз мне брошь для берета и большой серебряный крест. Протянув сказал: «Это вам на память от меня и от Одри!»
Надевая этот крест, я всегда чувствовал тепло моих кумиров! Этот костюм и подарки я затем подарил театральному музею Санкт-Петербурга.
Одри ушла в январе 1993 года, но до сих пор ее красота и стиль озаряют наш мир!