Большинство новых малых предприятий не будут работать в это время в следующем году. Это холодные неопровержимые факты. Хотя начать свой бизнес легко, для успеха в бизнесе требуется гораздо больше. Владельцы малого бизнеса допускают семь распространенных ошибок. Давайте исследуем их, чтобы вы могли их избежать.
Ошибка №1: пренебрежение непрерывным образованием.
Вы - единственный возобновляемый ресурс, который есть у вашего бизнеса, помимо ваших сотрудников. Вы можете мастерски использовать другие ресурсы, но как у вас дела?
Современный мир характеризуется быстрыми изменениями. Следить за инновациями в вашем бизнесе и новыми бизнес-стратегиями имеет решающее значение для долгосрочного успеха. Однако большинство владельцев малого бизнеса не вкладывают ни времени, ни денег в свое развитие. Чем меньше вы знаете, тем больше времени, денег и энергии вы потратите впустую в будущем.
Не довольствуйтесь «функциональностью» программного обеспечения, которое вы используете для ведения своего бизнеса. В этих программах может быть много вариантов экономии времени, если вы потратите время на их поиск. Вот простая стратегия, которая займет около пятнадцати минут в день. Возьмите свою любимую программу (бухгалтерский учет, планирование, менеджер по контактам или маркетинг) и войдите в меню «помощь». Теперь изучайте одну новую функцию этой программы в день. Пятнадцать минут вашего времени могут принести большую прибыль в будущем!
Ошибка # 2: неудача в плане - это план на провал.
Многие владельцы малого бизнеса избегают планирования любой ценой. Старая поговорка: «Не спланировать - значит потерпеть неудачу» - верна. Без хорошо продуманного плана создания вашего бизнеса, ведения бизнеса и маркетинга вы потеряете много времени. Времени у тебя нет.
Итак, как нам найти время для планирования, пока мы пытаемся вести бизнес? Выполняйте работу небольшими порциями. Держите записную книжку под рукой в течение дня. Имейте разделы, предназначенные для «Операции», «Финансы» и «Маркетинг». Делайте заметки, когда вам приходят случайные мысли в течение дня. В конце каждой недели выделяйте час или около того и обобщайте идеи в план. Поместите действия, которые принесут наибольший потенциальный доход, вверху списка. Начните с понедельника следующей недели, взявшись за пункты в верхней части списка.
Ошибка № 3: Все работают, а не играют.
Ведение собственного бизнеса - тяжелая работа. В этом нет никаких сомнений. Однако без должного расслабления вы станете менее продуктивным. Дело не в часах, которые вы проводите на работе, а в производительности часов, которые вы там проводите. Станьте учеником своего дела. Когда большинство клиентов получают доступ к вашему бизнесу? Когда сейчас медленное время дня или недели? Если вы доступны в течение всего часа, который может принести только одну небольшую сделку, вам лучше выйти из офиса.
Прогуляться. По пути разговаривайте с людьми. Они могут стать будущими покупателями. Запишитесь в тренажерный зал и потренируйтесь в течение половины этого медленного часа. Это убивает двух зайцев одним выстрелом. Вы становитесь здоровее, становитесь более выносливыми, и, опять же, вы можете общаться с людьми, которые могут стать будущими клиентами. Присоединяйтесь к этой торговой палате и посещайте эти встречи! Присоединяйтесь к Ротари или Львиному клубу! Не все, что вы делаете для успешного развития своего бизнеса, будет иметь место в вашем бизнесе.
Ошибка № 4: воспринимайте существующих клиентов как должное.
Помните своего первого покупателя? Помните, как вы ценили их? Помните те мелочи, которые вы для них сделали? Когда вы остановились и ПОЧЕМУ?
Избегайте заботы о ваших существующих клиентах, и они уйдут куда-нибудь. Сегодня у клиентов больше возможностей, чем когда-либо раньше. Если они не найдут вашего конкурента на местном уровне, они найдут его / ее в Интернете. Игнорируйте клиентов на свой страх и риск.
Дело в том, что без них вы бы не занимались бизнесом. Пора убедиться, что они понимают, насколько вы их действительно цените. Как насчет того, чтобы для ваших клиентов был организован специальный прием или фуршет? А как насчет особого дня признательности? Когда вы в последний раз обращались к клиентам, чтобы просто сказать им, как вы цените их бизнес? Довольный клиент - это ценный бизнес-актив сейчас и в будущем.
Ошибка № 5: Никогда не просите рефералов.
Как было сказано выше, ваши нынешние довольные клиенты - это главный актив бизнеса. Этот актив может принести пользу по-разному. Но ты должен спросить. Вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу, почему бы не попросить у клиентов рефералов? Реферальные продажи - самый дешевый и простой способ развития вашего бизнеса. Переездной бизнес «Два человека и грузовик» принес доход в размере 150 миллионов долларов от 95% продаж рефералов. Это цель, в которую мы все должны стрелять, чтобы соответствовать!
Ошибка № 6: Менталитет единого окна.
Многим владельцам бизнеса не удается реализовать свой истинный потенциал, потому что они стараются быть всем для всех. Вам нужно ориентироваться на своих идеальных клиентов. Посмотрите на свой продукт. Спросите себя, кто получит больше всего от вашего продукта. После того, как вы выбрали целевую группу, узнайте о ней все, что сможете.
Измените свой магазин или веб-сайт, чтобы отразить потребности или желания этого целевого покупателя. Говорите на их языке. Узнайте, где они проводят время и что читают или слушают. Поймите их опасения. Продавайте им решения, а не продукты, и вы преуспеете!
Ошибка № 7: пренебрежение маркетингом.
Владельцу бизнеса так легко увязнуть в повседневных делах бизнеса. Заказ инвентаря, обработка заказов, ввод данных и многое другое могут стать очень трудоемкими. Затем однажды вы смотрите вверх и задаетесь вопросом, что случилось с бизнесом.
Маркетинг - это все о будущих продажах. Вы сеете семена сегодня, чтобы завтра пожинать плоды. Если вы хотите иметь долгосрочный успешный бизнес, который можно передать детям, не пренебрегайте маркетингом. Каждый месяц выделяйте не менее 20% своего времени на маркетинговую деятельность.
Маркетинговая деятельность включает решение о расширении существующей линейки продуктов, отказ от убыточных продуктов или добавление новых продуктов, определение того, где ваша реклама может принести наибольшую отдачу от инвестиций, и планирование ваших маркетинговых материалов. Это важные функции для вашего успеха. Пренебрегайте ими на свой страх и риск!
Таким образом, если сосредоточиться на этих семи типичных бизнес-ошибках, вы сможете сэкономить много времени и денег. Они также имеют решающее значение для постоянного успеха вашего бизнеса. Сосредоточьтесь на будущем, пока вы работаете в настоящем. Не развивайте рабочие привычки, которые не приведут к успешному результату.