Добрый день, вы на канале Forza сегодня у нас обзор мотоблока МБ7 торговой марки ECO.
Производство и сборка мотоблока осуществляется группой компаний «УралБензоТех» и «компания Дилия» в г. Перми.
Мотоблок поставляется в деревянной обрешетке, для того чтобы приступить к работе, необходимо установить колёса либо фрезы, установить руль, прикрепить защитные крылья и заправить мотоблок всеми техническими жидкостями.
Мотоблок относится к среднему классу, масса мотоблока около 70 кг. Компактный мотоблок имеет чугунный шестеренчато-цепной редуктор, дисковое сцепление, вал отбора мощности d=14.
Выходные валы под шестигранник s-23 имеют заводскую маркировку, на выходных валах есть дополнительные отверстия, для расширения колеи мотоблока.
В комплекте с мотоблоком фрезы разборные по 3 секции с каждой стороны. Общая ширина обработки - 800 мм, а также универсальные ступицы для колёс.
Мотоблок оснащен задней сцепкой адаптированной под навеску Российского типа и позволяет подцепить плуг, телегу, окучник и т.д.
Сцепление на мотоблоках многодисковое в масляной ванне, выдерживает большие нагрузки по отношению к ременному сцеплению.
На рулевом управлении установлен эргономичный рычаг сцепления, рычаг оборотов двигателя, кнопка стоп, инструментальный ящик (в зависимости от комплектации),
Главное отличие мотоблока от предыдущей модели МБ6 ECO 2 вперед / 1 назад, у МБ7 ECO 3 передачи вперед / 1 назад. Благодаря пониженной передаче возможно расширить функционал мотоблока с дополнительным оборудованием.