Найти тему
СЛОН-ЭЛЕКТРОНИКС

Как мы повысили продажи и средний чек винной лавке

Кейс о внедрении kilbil Бонусная система

Сеть винных лавок КиноДомино, открылась в 2017 году и у нее уже 8 собственных торговых точек в Екатеринбурге. На стеллажах представлены вина Старого и Нового Света, крафтовое пиво, крепкий алкоголь и даже хлеб собственного производства. Владельцы ценят покупателей и предлагают сервис на высшем уровне.
В 2020 году руководство задумалось о новой программе лояльности. Правильно разработанная программа лояльности помогает: удерживать клиентов, приносящих наибольшую прибыль, увеличивать средний чек и частоту покупок у тех, кто покупает меньше.

Задач предстояло решить много!
В ходе внедрения бонусной системы
kilbil выяснилось также, что остро стоит вопрос учета подарочных сертификатов.
Сертификат в винную лавку – удачный подарок независимо от пола и сферы деятельности человека. Оборот подарочных сертификатов в сети был существенным.
Но у собственников не было четкого понимания суммы приобретенных сертификатов на каждой точке, сложно было отследить какой процент сертификатов и на какую сумму уже потрачен.
В Бонусная система
kilbil есть дополнительный модуль учета подарочных сертификатов.
После внедрения
kilbil все стало как на ладони – количество и на какую сумму продано подарочных сертификатов, какой объем неиспользованных сертификатов сейчас на руках у покупателей.
Продажа сертификатов на кассе за 30 секунд. Клиенты довольны. Руководители КиноДомино тоже.Действующая система управления программой лояльности не устраивала по ряду параметров:
- не было единого формата данных покупателей
- невозможно было отследить эффективность каждой точки в отдельности
- не было инструмента для взаимодействия с клиентом в «одном окне»
- не было нужной аналитики.
При перезапуске системы лояльности для руководителя уральской сети винных лавок было важно:сохранить данные и накопления по существующим клиентам
обеспечить бесшовную интеграцию с сервисом выдачи  электронных карт, который уже на тот момент активно использовали в компании.

В руках руководителей КиноДомино теперь  есть инструмент управления каждой торговой точкой, исключены злоупотребления и ошибки сотрудников. Появилось понимание в какие часы и в какие дни совершается больше покупок. Какой товар оказался любимым, а какой остался в тени и нужно увеличить его продажи.

-2

После внедрения kilbil маркетинг КиноДомино активно привлекает клиентов промо рассылками. Ребята используют гибридную модель: смс и push уведомления. Если у покупателя не настроен сервис электронных карт, то придет смс-сообщение. Имея такую функцию, появляется возможность:
1. сэкономить на смс
2. доставить сообщение всем
С помощью
kilbil проводится аналитика расходов на рекламную кампанию. В 1 клик можно посмотреть: на рассылку об акции потратили N рублей, в итоге продали – на NN рублей.
КиноДомино активно применяет маркетинговые инструменты
kilbil: бонусы, рассылки, подарочные сертификаты, промокоды – все для того чтобы удержать клиентов и привлечь новых.
Сеть КиноДомино продолжает радовать своих клиентов качественным напитками и в настоящий момент разрабатывает стратегию развития по франшизе. И мы уверены, что все получится!