Найти тему
Справедливый борт

Как не потерять баллы мотивации.

Здравствуйте, дорогие товарищи, сегодня о том как не потерять баллы мотивации, которые много на что влияют.

RY4FG9 регистрируйте код на Яндекс про и сделайте первые заказы в качестве самозанятого, получите две бесплатные смены по 12 часов.

Включение функции "авиарежима" позволяет не потерять баллы. В Яндекс я этой схемой не пользовался, потому что конечной точки нет и отменять заказы приходится или с потерей баллов, или просто выжидая время в соседнем дворе. Но люди говорят, что при поступлении заказа ,например с длинной подачей, нужно сразу включать "авиарежим" на 3 секунды , интернет соединение прерывается и заказ сливается без потери.

Ещё раз повторю, что в Яндекс не пробовал, да и делать это советуют не постоянно, а периодически т.к. система на это реагирует.

При взятии заказа в Сити я заметил одну особенность, приходит заказ, нажимаю "принять" и ничего не происходит, а высвечивается сообщение-проверьте интернет соединение,т.е. заказ проходит мимо и баллы не теряются.

И я решил попробовать эту тему с прерыванием соединения во время прихода не выгодного заказа. Выхожу на смену и если прилетает плохой заказ, то сразу жму на "самолёт " 3 секунды и на первый раз это срабатывает почти всегда, заказ уходит, мотивация без изменений.

В Ситимобил я этой штукой пользуюсь и довольно часто, первый " самолёт " срабатывает всегда, остальные 50/50 ,но и этого в принципе достаточно, чтобы брать коротыши и сохранять мотивацию.

Если кто хочет может попробовать, вдруг нормально пойдёт, но увлекаться этим тоже не стоит, мало ли.

Нет идеальных систем, везде есть некие бреши и почему бы их не использовать .