365,3K подписчиков

НОВЫЙ Lexus LX 570 за 445 тысяч рублей - рестайлинг, как у Toyota Land Cruiser

14K прочитали

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в. Это та машина, доконать которую сложно, а при хорошем обслуживании практически невозможно. Вот только авто на переделке внешне уже устарело. На модернизацию до крутой тачки а-ля «за 7 млн. руб.» ушло несколько дней, о потраченном бюджете – по ходу статьи. От вас же жду комментариев – имеет ли это все смысл? Это «колхоз» или то, что стоит делать, если ты любишь свою машину, хочешь и далее на ней ездить?

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в.

Ставить будем китайский комплект – яркий, современный, но не родной. Такой уже навешивают на стоящую рядом соседнюю машину, правда, еще не полностью. Глядя на это, вспоминаю недавний разговор с Маратом Бородой, который рассказывал, что у них в Осетии совершенно другая культура и отношение к автомобилям. Их у них часто передают следующему поколению, но при этом машины там обожают, тщательно следят за ними, буквально вылизывают.

Зато в стране времена такие, что каждый дилер пытается ободрать покупателя на бо́льшую сумму, навязав максимум допов. Но шанс сэкономить есть всегда – это «Autospot.ru». Только важно правильно подходить к вопросу покупки. Переходите по ссылке, заказываете звонок менеджера сайта, сообщаете ему параметры авто. А когда начинают перезванивать дилеры, не молча слушаете их, кивая головой, а предлагаете и свои варианты, пытаетесь «выдрать» хоть какую-то скидку. Как сделали мы, недавно покупая Киа Рио. Точно также можно записаться на ТО – схема работы аналогичная.

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в.-2

Начали ребята, как обычно, - с разбора, в котором я принимала участие по мере сил и возможностей.) Оценила красоту заднего бампера, открутила болты на подкрылках. Пока работала, парни уже водрузили проставки на крылья – без них не обойтись, потому что новые будут совершенно другой формы, как и капот. Подобные проставки были и при переделке Нивы Тревел, материал о которой выходил ранее. Тот рестайлинг автомобиля вообще выполнен очень похожим образом. Кто у кого подглядел – сказать тяжело, но китайцы появились раньше.)

Наш комплект упакован в объемные коробки, защищен упаковочной пленкой. Сейчас комплекты очень подорожали – производится их меньше, плюс проблемы с поставками. Те варианты на Крузаки, что раньше стоили 150 тыс. руб., сейчас за 200 не найдешь, и на те очередь. Мне удалось урвать довольно дешево – 300 К, потому что давно покупала. К этой сумме плюсуем установку с покраской – 130 тысяч. Еще один нюанс – сейчас решетка радиатора почему-то приходит серая, выглядит ужасно, поэтому еще +15 К на ее перекраску.

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в.-3

После навешивания крыльев происходит их подгонка, чтобы понять, насколько совпадают крепежные отверстия, а также стыки по двери и капоту. Кое-где придется рассверливать, подгонять, после – оценка результата. Вероятно, не обойдется и без шпаклевки, поскольку почти все комплекты приходят неидеальными, малярам придется поработать над переделкой Lexus LX 570.

Рестайлинг авто, как и прошлые, проходит в ателье «MANC Tuning & Performance», поскольку ребята специализируются на этом, знают о своем деле все. Я всегда обращаюсь к профессионалам подобного уровня, и вам рекомендую их – чтобы результат не разочаровал.

Сверху на пятой двери был пластиковый спойлер, его сняли (он был на герметике). У машины вообще в принципе был обвес, она его лишается. Но это не беда, поскольку все китайские комплекты на Лексус идут в исполнении Superior, т.е. с дополнительной «юбкой».

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в.-4

Дальше здесь же прорезали две полости под фонари, потому что, в отличие от Toyota Land Cruiser 200, рестайлинг задней части Lexus LX 570 решается не заменой пятой двери, а пластиковой накладкой. Поэтому и приходится вырезать кусок задней крышки – фонари-то у Лексуса совсем другие. Новый спойлер тоже встанет здесь.

Последний, оператор Лена забраковала, поэтому я пошла с осмотром к другим тачкам в мастерской. Посмотрела на уже почти готового собрата моего авто – его владелец с Леной солидарен. А вот более ранняя версия Лексуса тоже в ресте – спойлер имеет. Правда раньше ставить комплекты на LX был настоящий геморрой, т.к. они приходили с железным багажником. Приходилось развальцовывать внешнюю часть, снимать ее, ставить другую крышку, снова завальцовывать и герметизировать. Ужас работенка, конечно, сейчас легче, с пластиковой накладкой-то.)

Между тем задумалась, как же я буду страховать по КАСКО Lexus после рестайлинга. Мои специалисты заверили, что все будет отлично. И вы, ребята, также помните о том, что нерешаемых вопросов нет, а у меня вы всегда получите лучшее предложение как по добровольному страхованию, так и по обязательному – ОСАГО. А случись неприятная ситуация, мои сотрудники всегда помогут, все решат.

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в.-5

Все элементы накинули на авто, хорошо, что комплект обошелся без подстав (таковые бывают при распаковке, но нечасто). Внешний облик уже вырисовывается, остается только покрасить. Напоминает новый Лексус, конечно же.)

Окрашивают парни все сами и делают это лучше многих, соблюдая не только технологические нюансы покрасочных работ, но и технику безопасности. Все кузовные детали готовы и ждут установки – управились парнишки из ателье всего за пару дней. Шпаклевка, кстати, не потребовалась. Маленькие царапинки и вмятины заделали так.

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в.-6

Ну вот и он – «новый» Lexus LX 570 после переделки. Как вам результат? Не заметить то, что он стал красивым, - невозможно. По итогу комплект не пришлось шпаклевать, подгонять особо тоже. Напомню, перед вами Лексус 2009 года в китайском комплекте и с такой же оптикой.

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в.-7

Нюанс комплектов на LX лишь в одном: в отличие от Land Cruiser 200, на него практически нет тюнингованных салонов. Т.е. внешне вы получаете новый автомобиль – эффектный, красивый, практически неотличимый от текущего поколения, но в салоне он остается все тем же – условно старым. Если ухоженный – то все нормально, просто уже не современный дизайн, наверное.

Стоимость тюнинга я вам обозначила выше, никаких дополнительных нюансов не вылезло. Ну как считаете, парни, стоит ли проект потраченных 445 тыс. рублей? А более подробно о переделке Lexus LX 570 2009 г.в. смотрите в моем новом выпуске, и делитесь своим мнением в комментариях, за которые, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Новая Toyota Camry 2021. Крутые перемены в моторах, вариатор

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в.-8

© Лиса Рулит