Найти тему
MTGPQ_RU

Мироходцы Расцвета Зендикара. Часть 3: Нисса Тенистых Ветвей

Оглавление
Нисса Тенистых Ветвей
Нисса Тенистых Ветвей
"Владеющая магией стихий Нисса Ревейн чувствует глубочайшую связь с землей, и эта связь ведет и направляет ее. Нисса способна направлять лучи маны, оживляя землю вокруг себя."

- официальное описание Ниссы

===

Способности Ниссы Тенистых Ветвей на уровне 60

---

  • Тенистая Ветвь - 6 Верности
    Создайте фишку
    Тенистая Ветвь. Затем, измените 2 камня на Зеленый и 2 камня на Черный.
  • Горькая Связь - 12 Верности
    Создайте фишку
    Шипящая Трясина. Затем, если вы контролируете 2 или менее существ, создайте 4 фишки Болото. В противном случае, возьмите 2 карты.
  • Возрожденный Зендикон - 18 Верности
    Создайте фишку
    Возрожденный Зендикон. Затем, каждое существо в вашей руке получает Х маны, а каждая Земля в вашей руке получает Y маны. Х - количество Черных камней. Y - количество Зеленых камней.

---

Фишки Ниссы Тенистых Ветвей

  • Shadowed Bough (Тенистая Ветвь)
    (Поддержка - Эмблема Земля.
    Фишка)
    Землепад Зеленый: Получите 3 Верности. Затем, ваши поддержки Земли получают 1 щит.
    Землепад Черный: Ваш оппонент теряет 3 жизни.
    Каждый из этих эффектов может срабатывать до 2 раз за ход.
  • Hissing Quagmire (Шипящая Трясина)
    (Поддержка - Эмблема Земля.
    Фишка)
    В начале вашего хода: Измените 2 камня на Черный и 2 камня на Зеленый.
    Активировать 1 2-ходовый камень: Ваше первое существо получает +2/+2 и имеет Смертельное касание и Угрозу до начала вашего следующего хода.
  • Swamp (Болото)
    (Существо - Болото Элементаль Земля.
    Ускорение, Фишка)
  • Reclaimed Zendikon (Возрожденный Зендикон)
    (Поддержка - Эмблема Земля.
    Фишка)
    Когда вы разыгрываете существо: Верните первую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. То существо получает +Х/+Х, имеет
    Берсеркер и получает Х маны. Х - количество Черных камней.
    Когда существо под вашим контролем умирает: Первое существо в вашей руке получает +Y/+Y, имеет
    Захват и получает Y маны. Y - количество Зеленых камней.

Напоминание
Активированный 2-ходовый камень срабатывает в двух ситуациях:
1) уничтожение этого камня при сочетании камней как в случае обычного
Активированного камня;
2) самоуничтожение камня через 2 хода после его создания.

===

Авангарды Ниссы в Расцвете Зендикара

---

Нисса представлена в Расцвете Зендикара тремя Авангардами. Один из них воплощает саму Ниссу Тенистых Ветвей, а два других - более ранние версии Мироходца.

---

Nissa of Shadowed Boughs (Нисса Тенистых Ветвей)
(Легендарная Поддержка - Авангард Нисса)
Способность 1. Землепад: Эта поддержка получает 1 щит.
Способность 2 (+1 щит). Целевое существо под вашим контролем получает +3/+3 и имеет Угрозу до конца хода. Затем, измените 3 камня на цвета того существа.
Способность 3. Верните первое существо с базовой силой Х или менее из вашего кладбища на поле битвы под вашим контролем. Оно получает +Х/+Х. Х - количество щитов этой поддержки. Затем, эта поддержка теряет все щиты.

---

Nissa Revane (Нисса Ревейн)
(Легендарная Поддержка - Авангард Нисса)
Способность 1 (+1 щит). Достаньте первую карту Эльфа из вашей библиотеки. Она получает половину маны.
Способность 2 (+1 щит). Вы получаете 3 жизни за каждого Эльфа под вашим контролем.
Способность 3 (-8 щитов). Достаньте первые 3 разные карты Эльфов из вашей библиотеки. Те карты получают полную ману.

---

Nissa, Voice of Zendikar (Нисса, Голос Зендикара)
(Легендарная Поддержка - Авангард Нисса)
Способность 1. Землепад Зеленый: Ваши существа Элементали, Насекомые и Растения получают +1/+1.
Способность 2 (+1 щит). Первая не являющаяся существом карта без Пробуждения в вашей руке получает Пробуждение 4: Создайте 3 фишки Лес.
Способность 3 (-7 щитов). Вы получаете Х жизней и тянете до Х карт. Х - количество фишек под вашим контролем.

Forest (Лес)
(Существо - Лес Элементаль Земля.
Ускорение, Фишка)

Напоминание
Пробуждение - способность, введеная в игру с выпуском Битва за Зендикар, которая добавляет дополнительную шкалу маны к стоимости карты. Эффект Пробуждения срабатывает, если дополнительная шкала маны полностью заполнена.

===

В заключение

---

Третья способность Ниссы Тенистых Ветвей (Возрожденный Зендикон) позволяет очень легко создать "петлю" - комбинацию карт и эффектов, приводящих к бесконечному (или почти) циклу, который обычно завершается победой.

Основные условия для успешной "петли":
1. Надежный способ заполнять собственное кладбище существами;
2. Наличие необходимого количества Черных камней.

Карты, которые помогают выполнить первое условие:
Otrimi, the Ever-Playful (Отрими, Вечный Проказник) и любые существа, которые уничтожают Х карт вашей библиотеки при выходе на поле битвы, например Gyruda, Doom of Depths (Джайруда, Погибель из Бездны).
Из Обычных/Необычных вариантов можно привести
Excavation Mole (Крот-Раскапыватель), Mire Triton (Тритон Трясины), Venomous Hierophant (Ядовитая Иерофантка) и Acolyte of Affliction (Служительница Недугов).