Эта история лично меня научила тому, что не стоит сожалеть о прошлом, когда есть такое настоящее, что только успевай уворачиваться. Другими словами, хотите перестать страдать по прошлым отношениям, обеспечьте себя новой «головной болью». В хорошем смысле.
Рассказываю. Моему приятелю Роману бывшая жена не оставила после развода ничего. То есть, почти ничего. Ему достался, как в сказке про «Кота в сапогах», только енот, которого жене подарили ее веселые нравом подруги «на развод» (как на девичник). Правда, остались еще дача, которую не стали делить по причине ветхости, и старенький автомобиль, но не суть.
Так вот. На дворе стояло жаркое лето. Роман съехал на эту дачу. И пришлось взять с собой Филиппа (так звали енота по паспорту), потому что жена его демонстративно не взяла. Кстати сказать, Роману несказанно повезло, что он и в то время работал на удаленке, поэтому они с Филиппом приготовились «жить-поживать да добра наживать». Но Роман вдруг ушел в грусть-тоску. Да так, что как-то оставил енота ночевать на даче одного.
Про Филиппа он вспомнил через двое суток. Помчался на дачу, а там его ждал самый настоящий погром! Оставшись без хозяина и корма, енот перевернул все, что только можно было перевернуть. И что нельзя – тоже. По рассказам Романа, в доме не было ни единой целой вещи. В тазу, в котором он сам опрометчиво замочил белье, были замочены также все оставленные на видном месте гаджеты и зарядные устройства. Шторы на окнах были оборваны. Перо из подушек вытащено. Даже ватное одеяло было частично распотрошено, будто по нему стреляли разрывными патронами с близкого расстояния.
В тот момент мужчине хотелось только одного: схватить это существо и отвезти его обратно в питомник. Бесплатно. Но пока он, в психозе, набирал в телефоне адрес питомника, енот подошел к нему и обнял за ногу, вцепившись когтями в штанину. Такого развития событий Роман не ожидал, отодрал Филиппа от штанины, взял на руки, и в этот момент одичавший без хозяина за двое суток зверь укусил его за нос! Кровища, конечно, все такое! Роман кричит, енот мечется по периметру! Спать не на чем, есть нечего…
Кое-как успокоились оба. Отловил Филиппа, надел шлейку, посадил в машину. Руки исцарапаны, на носу лейкопластырь. Зверь замер на заднем сиденье, видимо, понял, что переборщил. Поехали за продуктами. Заодно купили новые шторы и пару комплектов постельного белья.
Весь вечер енот вел себя благоразумно, не покидая своего места на кухне. Правда, пару раз порывался новую штору «нечаянно» зацепить. Спали рядом.
Утром Роман увидел в клочья разорванные летние штаны. Аккурат ниже колена. Филипп с ангельским видом сидел в кресле…День за днем времени на воспоминания о прошлом оставалось все меньше. Мало-помалу, сделали на даче небольшой ремонт. Приютили приблудившегося с чужой дачи кота.
В сентябре позвонила бывшая жена и потребовала Филиппа назад: какая-то из подруг организовала свой бизнес, где устраивала с енотами фотосессии. И жена своего енота ей продала.
- Я не отдам Филиппа, - сказал Роман. – Я его усыновил.
И выслал жене оформленный в фотошопе разворот паспорта с пометкой «Дети» - Филипп Романович Кузнецов. Сын.