Найти в Дзене
lynichgrachrr

Kawasaki ZXR750 - Большой и Самый дерзкий из "Захаров" !

Концепция спортбайков того времени с двигателем 750 см3 была интересной - производители делали среднее, между 600 см3 и 1000 см3, где одно преимущество - управляемость и вес, а другое - мощность. Kawasaki ZXR750 не был исключением. Самый старший из линейки ZXR, ZXR750 вышел в свет в далёком 1989 году в качестве преемника Kawasaki GPX750R и в качестве конкурента Suzuki GSX - R750 и Honda VFR750R. Мотоцикл был не только ориентирован на японский рынок (где он задушен в 77 л. с.), но и также на рынок Европы и Северной Америки (на рынке Северной Америки продавался под именем Kawasaki ZX-7 (ZX-7R)). Экспортные полносильные версии выдавали 128 л. с. , а для моделей последних годов выпуска предлагался пакет увеличения мощности до 145 л. с., что резко снижало спрос. Из особенностей Kawasaki ZXR750 можно выделить алюминиевую раму, систему инерционного наддува (с 1993 года), спортивные регулируемые подвески, мощные 4-поршневые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и от 195 кг с
Оглавление

Концепция спортбайков того времени с двигателем 750 см3 была интересной - производители делали среднее, между 600 см3 и 1000 см3, где одно преимущество - управляемость и вес, а другое - мощность. Kawasaki ZXR750 не был исключением.

Самый старший из линейки ZXR, ZXR750 вышел в свет в далёком 1989 году в качестве преемника Kawasaki GPX750R и в качестве конкурента Suzuki GSX - R750 и Honda VFR750R.

Мотоцикл был не только ориентирован на японский рынок (где он задушен в 77 л. с.), но и также на рынок Европы и Северной Америки (на рынке Северной Америки продавался под именем Kawasaki ZX-7 (ZX-7R)). Экспортные полносильные версии выдавали 128 л. с. , а для моделей последних годов выпуска предлагался пакет увеличения мощности до 145 л. с., что резко снижало спрос.

Из особенностей Kawasaki ZXR750 можно выделить алюминиевую раму, систему инерционного наддува (с 1993 года), спортивные регулируемые подвески, мощные 4-поршневые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и от 195 кг сухой массы.

-2
-3

Трековая версия (ZXR750R, Ninja ZX-7R)

Была доступна с 1991 по 1994 год. Отличия - заглушка на месте пассажирского сиденья, алюминиевый топливный бак на 17 л (с 1993 года), плоскодроссельные карбюраторы, чуть увеличенная мощность двигателя, полностью регулируемые подвески (с возможностью изменения высоты) и другие настройки КПП.

-4
-5
-6

В 1995 модель сходит с конвейера, где её заменит Kawasaki ZX-7R / ZX-7RR. В настоящее время модель ZXR750 является достаточно редкой как в России, так и на японских аукционах, пользуясь ограниченным спросом.

Линейка ZXR

  • Kawasaki ZXR 250
  • Kawasaki ZXR 400
  • Kawasaki ZXR 750

Основные конкуренты Kawasaki ZXR 750 в классе

  • Yamaha FZR 750 / YZF 750
  • Suzuki GSX - R750
  • Honda CBR750 / Honda VFR750R

Краткая история модели

  • 1989 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZXR750 (Ninja ZX-7 - в Северной Америке). Заводское обозначение - ZX750-H1.
  • 1990 г. - модель получает новые карбюраторы, небольшие изменения в задней подвеске, двигателе и ГБЦ, а также увеличенный радиатор. Аккумулятор на 14 А/ч заменяется на 12 А/ч. Заводское обозначение - ZX750-H2.
  • 1991 г. - рестайлинг модели. Мотоцикл получает новую литую раму, вилку перевернутого типа и новый двигатель. Появление "трековой" модификации - Kawasaki ZXR750R (Ninja ZX-7R - в Северной Америке). Заводское обозначение - ZX750-J1; ZX750-K1.
  • 1992 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение - ZX750-J2; ZX750-K2.
  • 1993 г. - рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается системой инерционного надува (Ram-Air). Обычная версия мотоцикла получает двигатель от "трековой" модификации прошлого поколения (ZX750K), но со стандартной КПП. Заводское обозначение - ZX750-L1; ZX750-M1.
  • 1994 г. - последний год производства "трековой" модификации. Заводское обозначение - ZX750-L2; ZX750-M2.
  • 1995 г. - последний год производства модели. Заводское обозначение - ZX750-L3.

ТТХ

Модель Kawasaki ZXR750

Тип мотоцикла спортивный

Год выпуска 1989-1995

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 749 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

68,0 x 51,5 мм – ZX750H

71,0 x 47,3 мм – ZX750J-M

Степень сжатия 11.3:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX750-H1

Карбюратор, 4x Keihin CVKD38 – ZX750-H2, ZX750J, ZX750L

Карбюратор, 4x Keihin FVKD39 (плоскодроссельные) – ZX750K, ZX750M

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность

77,0 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – ZXR750 (японские версии)

118,0 л.с. (87,0 кВт) – ZX750H – полносильные версии

122,0 л.с. (90,0 кВт) – ZX750J-K – полносильные версии

128,0 л.с. (94,0 кВт) – ZX750L-M – полносильные версии

Максимальный крутящий момент

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин – ZX750-H1 (японские версии)

67,0 Нм (6,8 кг*м) при 7000 об/мин – ZX750-H2 (японские версии)

68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин – ZX750J-M (японские версии)

68,0 Нм (6,9 кг*м) при 7000 об/мин – ZXR750R (японские версии)

77,0 Нм (7,8 кг*м) при 10000 об/мин – полносильные версии

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины

170/60 VR17 – ZX750-H1

180/55 ZR17 – ZX750-H2-M

Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

Телескопическая вилка (регулируемая), ход - 120 мм – ZX750H

Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход 120 мм – ZX750J-M

Задняя подвеска

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход - 140 мм – ZX750H

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход - 135 мм – ZX750J-M

Длина мотоцикла

2090 мм – ZX750H

2085 мм – ZX750J-M

Ширина мотоцикла

755 мм – ZX750H

730 мм – ZX750J-M

Высота мотоцикла

1170 мм – ZX750H

1120 мм – ZX750J-K

1140 мм– ZX750L-M (версия для Северной Америки)

1125 мм – ZX750L-M (версия для Европы)

Колесная база

1455 мм – ZX750H

1420 мм – ZX750J-K

1430 мм – ZX750L-M

Высота по седлу

770 мм – ZX750H

780 мм – ZX750J-K

800 мм – ZX750L-M

Минимальный дорожный просвет

110 мм – ZX750H-K

100 м – ZX750L-M

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,4 сек.

Максимальная скорость 245 км/ч

Емкость бензобака

18,0 л – ZX750H-L

17,0 л – ZX750M

Масса мотоцикла (сухая)

205 кг – ZX750-H1, ZX750L

200 кг – ZX750-H2, ZX750M

195 кг – ZX750J-K

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZXR750, по результатам тестов, составляет от 4,4 до 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Средняя цена на Kawasaki ZXR750 последнего поколения в хорошем состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. «Трековая» версия Kawasaki ZXR750R обойдется примерно в $4500-5000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.

Фотогалерея

-7
-8
-9
-10
-11
-12

Видео

Источник

- bikeswiki.ru

Спасибо, что прочитал(а) статью до конца.

VK

Электронное мыло - dergach4ik.lynich@list.ru