Зачем вообще придумана LADA Niva Travel, для меня до сих пор загадка, данная машина проигрывает по всем параметрам. В данный статье мы посмотрим, что из себя представляет новая нива и может ли она достойно конкурировать.
Наверняка перед некоторыми может возникнуть вопрос при выборе машины. Что же выбрать, дастера или ниву. С одной стороны, нива преобразилась, да и цена не высокая. Дастер же чуть подороже, но уже хорошо себя зарекомендовал. Так что же выбрать, сравним два автомобиля.
Сразу хотелось бы отметить что я катался в двух автомобилях и могу полноценно выразить своё личное мнение.
LADA Niva Travel.
Начнем, пожалуй, с неё. По стандарту рассмотрим внешний вид. Сказать тут можно только то, что он получился не плохой. Как по мне его ещё дорабатывать и дорабатывать, такое чувство, что первое более-менее получилось то и выкатили. Но, забегая наперед это действительно неплохое что у него есть.
Теперь мы посмотрим салон.
А вот тут-то и вылазиет весь АвтоВАЗ. Все эти кнопочки стояли у меня ещё на Ваз 21099. Расположение «мультимедиа» очень странное. Да и работает она с перебоями и подтормаживаниями, как и весь АвтоВАЗ. Но спасибо что хоть такое установили. Панель старая, просто обновленная, лет пять назад видел такую в ваз 21014. Поэтому тут нет ничего нового абсолютно. Видимо все идеи закончились на дизайне. Что же касается места, то спереди оно как бы и есть, но вот задним пассажирам придётся тесновато.
Двигателя.
И вот тут отдельная история. На данной машине стоит двигатель 1.7л. 8-ми клапанный с 80 л.с. Как вам такой монстр? Вот серьёзно. Нельзя было поставить двигатель чуть мощнее. Но как оказывается нельзя. Смотрите, основным преимуществом нивы тревел является цена. Добавив более лучше материалы и двигатель, цена возрастет, но возрастет ли при этом спрос, это уже другой вопрос.
Бездорожье и дорога.
Довелось мне немного прокатиться в качестве тест-драйва на ниве по бездорожью, правда легкому, не офф-роуд конечно. Тут сказать ничего плохо сказать не могу, постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого дифа делают своё дело. Но двигателя хватает впритык, и если дорого будет сложнее, то его может вообще не хватить, а работа на больших оборотах быстро выведет двигатель из строя.
Теперь давайте сравним его с Renault Duster.
Новый дастер это полностью обновлённая модель, за исключением двигателей. Они немного доработали кузов, добавили новое оснащение, обновили салон, в общем везде понемногу. Поэтому внешней вид не стал новым, он действительно обновился. Сама по себе форма дастера не плохая, один вопрос у меня только к задним фонарям, как-то вот мне не очень они нравиться, но в целом выглядит неплохо.
Интерьер.
Салон же в дастере куда интереснее, тем более что он полностью обновлен. Всё выглядит удобно и информативно. За счет удлинённой колесной базы сидеть задним пассажирам стало удобнее.
Двигателя.
Тут особых изменений нет, есть выбор как МКПП, так и вариатор. Так же есть дизель с расходом в 5-6 литров по городу. Надежные и простые двигателя.
"Бездорожье"
По сути, как вы поняли то дастер куда более интересней и симпатичный. С лёгким бездорожьем очень легко справляется, даже не напрягается, плюс к тому же есть ещё запас мощности.
Так вот мы подошли к самому интересному. Что же выбрать и зачем нужны данные автомобили. Но для начала сравним цены.
Точное сравнить не получиться так как в дастере можно очень много накидать опциями, поэтому будем выбирать примерно подходящий по характеристикам.
Лада нива начинается от 790.000 и заканчивается 941.000 рублей.
Renault Duster.
Вот такой простой дастер получился, да без мультимедиа, но по цене нивы тревел в максимальной комплектации, а если ниву и брать, то только в такой. Но вот если доплатить, то за 1.400.000 можно уже взять машину в топе, с мультимедиа, климатом и литыми дисками. По сути всё это можно докупить самостоятельно и потратить куда меньше денег.
Единственное чем привлекает нива тревел это цена. Сама же по себе машина не прям ужас-ужасный, но и денег своих она точно не стоит, как по мне это «полный хлам». Цена высокая, двигателя слабые, салон один и тот же, отделка материалами тоже хромает, да и едет она как грузовик. Т.е и не полноценное бездорожье, и не комфортная машина для города, а почти 1.000.000 отдай.
Что же касается между выбором с дастером, то лучше он в базовой комплектации, чем тревел в топе. Если брать только офф-роуд, то покупать новую ниву за примерно 700-900 тыс. рублей, я не вижу смысла.
Но это только мое мнение, а вот ваше я готов выслушать в комментариях, там и подискутируем.
Если понравилась статья, то поддержите меня лайком и подпишитесь на канал, это способствует развитию канала.