Найти в Дзене
Avto-Delitant

Прокатился и сравнил Ладу Ниву Тревел с Рено Дастером 2021 и понял, что нива это «полный хлам», рассказываю почему.

Зачем вообще придумана LADA Niva Travel, для меня до сих пор загадка, данная машина проигрывает по всем параметрам. В данный статье мы посмотрим, что из себя представляет новая нива и может ли она достойно конкурировать. Наверняка перед некоторыми может возникнуть вопрос при выборе машины. Что же выбрать, дастера или ниву. С одной стороны, нива преобразилась, да и цена не высокая. Дастер же чуть подороже, но уже хорошо себя зарекомендовал. Так что же выбрать, сравним два автомобиля. Сразу хотелось бы отметить что я катался в двух автомобилях и могу полноценно выразить своё личное мнение. LADA Niva Travel. Начнем, пожалуй, с неё. По стандарту рассмотрим внешний вид. Сказать тут можно только то, что он получился не плохой. Как по мне его ещё дорабатывать и дорабатывать, такое чувство, что первое более-менее получилось то и выкатили. Но, забегая наперед это действительно неплохое что у него есть. Теперь мы посмотрим салон. А вот тут-то и вылазиет весь АвтоВАЗ. Все эти кнопочки стояли у ме
Оглавление

Зачем вообще придумана LADA Niva Travel, для меня до сих пор загадка, данная машина проигрывает по всем параметрам. В данный статье мы посмотрим, что из себя представляет новая нива и может ли она достойно конкурировать.

Наверняка перед некоторыми может возникнуть вопрос при выборе машины. Что же выбрать, дастера или ниву. С одной стороны, нива преобразилась, да и цена не высокая. Дастер же чуть подороже, но уже хорошо себя зарекомендовал. Так что же выбрать, сравним два автомобиля.

Сразу хотелось бы отметить что я катался в двух автомобилях и могу полноценно выразить своё личное мнение.

LADA Niva Travel.

LADA Niva Travel.
LADA Niva Travel.

Начнем, пожалуй, с неё. По стандарту рассмотрим внешний вид. Сказать тут можно только то, что он получился не плохой. Как по мне его ещё дорабатывать и дорабатывать, такое чувство, что первое более-менее получилось то и выкатили. Но, забегая наперед это действительно неплохое что у него есть.

Теперь мы посмотрим салон.

Вот серьезно? Где тут что то новое.
Вот серьезно? Где тут что то новое.

А вот тут-то и вылазиет весь АвтоВАЗ. Все эти кнопочки стояли у меня ещё на Ваз 21099. Расположение «мультимедиа» очень странное. Да и работает она с перебоями и подтормаживаниями, как и весь АвтоВАЗ. Но спасибо что хоть такое установили. Панель старая, просто обновленная, лет пять назад видел такую в ваз 21014. Поэтому тут нет ничего нового абсолютно. Видимо все идеи закончились на дизайне. Что же касается места, то спереди оно как бы и есть, но вот задним пассажирам придётся тесновато.

Двигателя.

И вот тут отдельная история. На данной машине стоит двигатель 1.7л. 8-ми клапанный с 80 л.с. Как вам такой монстр? Вот серьёзно. Нельзя было поставить двигатель чуть мощнее. Но как оказывается нельзя. Смотрите, основным преимуществом нивы тревел является цена. Добавив более лучше материалы и двигатель, цена возрастет, но возрастет ли при этом спрос, это уже другой вопрос.

Бездорожье и дорога.

LADA Niva Travel  "бездорожье"
LADA Niva Travel "бездорожье"

Довелось мне немного прокатиться в качестве тест-драйва на ниве по бездорожью, правда легкому, не офф-роуд конечно. Тут сказать ничего плохо сказать не могу, постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого дифа делают своё дело. Но двигателя хватает впритык, и если дорого будет сложнее, то его может вообще не хватить, а работа на больших оборотах быстро выведет двигатель из строя.

Теперь давайте сравним его с Renault Duster.

Renault Duster.
Renault Duster.

Новый дастер это полностью обновлённая модель, за исключением двигателей. Они немного доработали кузов, добавили новое оснащение, обновили салон, в общем везде понемногу. Поэтому внешней вид не стал новым, он действительно обновился. Сама по себе форма дастера не плохая, один вопрос у меня только к задним фонарям, как-то вот мне не очень они нравиться, но в целом выглядит неплохо.

Интерьер.

Салон же в дастере куда интереснее, тем более что он полностью обновлен. Всё выглядит удобно и информативно. За счет удлинённой колесной базы сидеть задним пассажирам стало удобнее.

Мультимедиа будет доступно только в топовых комплектациях.
Мультимедиа будет доступно только в топовых комплектациях.

Двигателя.

Тут особых изменений нет, есть выбор как МКПП, так и вариатор. Так же есть дизель с расходом в 5-6 литров по городу. Надежные и простые двигателя.

"Бездорожье"

По сути, как вы поняли то дастер куда более интересней и симпатичный. С лёгким бездорожьем очень легко справляется, даже не напрягается, плюс к тому же есть ещё запас мощности.

Легкое "Бездорожье"
Легкое "Бездорожье"

Так вот мы подошли к самому интересному. Что же выбрать и зачем нужны данные автомобили. Но для начала сравним цены.

Точное сравнить не получиться так как в дастере можно очень много накидать опциями, поэтому будем выбирать примерно подходящий по характеристикам.

Лада нива начинается от 790.000 и заканчивается 941.000 рублей.

Цены на Лада Нива Тревел 2021, май месяц.
Цены на Лада Нива Тревел 2021, май месяц.

Renault Duster.

Renault Duster. Базовая комплектация 2021, май месяц.
Renault Duster. Базовая комплектация 2021, май месяц.

Вот такой простой дастер получился, да без мультимедиа, но по цене нивы тревел в максимальной комплектации, а если ниву и брать, то только в такой. Но вот если доплатить, то за 1.400.000 можно уже взять машину в топе, с мультимедиа, климатом и литыми дисками. По сути всё это можно докупить самостоятельно и потратить куда меньше денег.

К слову вот цена за мультимедиа, литые диски, и ещё несколько приятных опций.
К слову вот цена за мультимедиа, литые диски, и ещё несколько приятных опций.

Единственное чем привлекает нива тревел это цена. Сама же по себе машина не прям ужас-ужасный, но и денег своих она точно не стоит, как по мне это «полный хлам». Цена высокая, двигателя слабые, салон один и тот же, отделка материалами тоже хромает, да и едет она как грузовик. Т.е и не полноценное бездорожье, и не комфортная машина для города, а почти 1.000.000 отдай.

Что же касается между выбором с дастером, то лучше он в базовой комплектации, чем тревел в топе. Если брать только офф-роуд, то покупать новую ниву за примерно 700-900 тыс. рублей, я не вижу смысла.

Но это только мое мнение, а вот ваше я готов выслушать в комментариях, там и подискутируем.

Если понравилась статья, то поддержите меня лайком и подпишитесь на канал, это способствует развитию канала.