После установки Блендера, все объекты в нем измеряются в метрах. К примеру, размеры стандартного куба программы равны 2 метрам по всем граням.
Но иногда случается так, что в Blender нужно создать какой-нибудь, к примеру, мелкий объект, допустим кольцо. В этом случае работать с метрами будет неудобно и неправильно.
Изменяем единицы измерения
Для работы с мелкими объектами единицы измерения нужно будет изменить на миллиметры. Сделать это в Blender3D очень легко. Для этого переходим во вкладку справа (смотрите на картинке на курсор).
Раскрываем меню юнитс. Здесь меняем показатель юнитс скейл на одну тысячную метра. Вводим 0.001.
Изменяем размер сетки для удобства
После этого размер меша уменьшится, но сетка останется прежней. Исправить это можно вверху справа, нажав на стрелку.
Здесь показатель скейл также нужно уменьшить до 0.001. Сетка сразу станет меньше.
Теперь ту же самую операцию (предыдущий шаг) следует сделать во вкладке Моделинг. Здесь также нужно сделать сетку помельче. Меняем показатель скейл на 0.001. Размер квадратов сетки уменьшится и работать будет удобнее.
Короткий видеоурок
Смотрите двухминутное видео, в котором процесс изменения единиц измерения в Blender показан подробно.
Спасибо, что заглянули на мой канал. Если урок понравился, ставьте лайк, подписывайтесь. На канале вы найдете другие уроки 3D-моделирования, а также растровой и векторной графики в Ubuntu.