Найти тему

Искупление. Часть 3

Этими знакомыми, которым так доверял наемник, были простые хозяева небольшого трактира. Он располагался недалеко от западных ворот, его постояльцами были в основном простые работники и искатели приключений, которые не желали присоединяться к какой-либо конкретной гильдии. Зачастую здесь останавливались и торговцы, потому как цены за ночлег и еду были не такими высокими, как известный в столице центральный Трактир.

Когда Пантир и его новая спутница вошли в это пристанище, пропитанное алкоголем и рвотой, никто не обратил на них внимания. Каждый был занят своим делом, и до различных гостей, которых здесь всегда было немало, никому дела не было. Молодой парень, чуть старше Лилит, стоял за стойкой и наблюдал за залом. Увидев Пантира, он воодушевился.

- О, мой старый друг. Давно тебя у нас не было!

- В последнее время я слышу это слишком часто. – угрюмо ответил Пантир.

- Сегодня ты не в духе. Ну-с, тебе как всегда?

Наемник кивнул.

- Тогда дай мне минуту, я обслужу эту прекрасной красоты девушку…

- Она со мной. – отрезал Пантир.

Парень непонимающе посмотрел то на девушку, то на ее угрюмого спутника, который всем своим видом хотел показать, что не расположен долго беседовать. Наконец хозяин свистнул, махнул рукой и словно из ниоткуда появилась его копия. Не обращая на него внимания, парень вышел из-за стойки и направился по лестнице на второй этаж, позвав путников за собой. Войдя в одну из комнат, он с облегчением упал на небольшой стул и потянулся. Остальные сели рядом.

- Итак. Моё имя Артивальд Дентерро Пауль Петер Урбенс. Я скромный хозяин этого замечательного заведения…

- Зови его Арти. Он руководит этой закусочной, внизу его брат. Но мы тут по другому вопросу.

- Я никогда не любил твой характер. – Арти демонстративно надул щёки и отвернулся. Не обращая на него внимания, наемник начал объяснять:

- Она – дочь заказчика. Ее зовут Лилит. Наша цель – выяснить, что тут за культ проводит магию на крови. Доказательств нет, однако известно, что он используют нищих для своих экспериментов. Предположительно, они расположились в квартале нищих. Это всё, что я знаю.

Арти, дослушав, вновь повернулся обратно. Рассмотрев девушку, он хотел что-то сказать, однако не решился. Пантир молча ждал, не издав ни звука.

- То есть, тебе нужно… Название? Где собираются? Имя главного?

- Всё. – коротко закончил наемник и положил на стол десяток золотых монет.

- Ну-с, всё так всё. Эта комната полностью ваша, не упусти момента. – Арти наигранно засмеялся и вышел из комнаты, закрыв дверь.

Проводив дерзкого хозяина взглядом, наемник встал и, скинув накидку, положил ее на небольшой сундук в углу. Пройдя по комнате от двери к окну и обратно, он потянулся, размял уставшие руки и, разувшись, прямо в доспехах лег на небольшой диванчик. Спутница всё это время молча наблюдала за ним, не проронив ни слова.

- Ты можешь спать на кровати. – заключил парень и, повернувшись к ней спиной, засопел.

- Что? В смысле?

- Что тебя не устраивает?

- Что мы здесь делаем? – недоумевающе и в то же время не без стеснения спросила Лилит.

- Ждем, пока тот паренек принесет мне всю информацию.

- А как же… - девушка на мгновенье замолчала, встретившись с наемником взглядом. – А как же разгадывание тайного шифра? Как же проникновение в пещеру этих фанатиков, где мы не сможем застать их лидера, а потому украдем книгу. А потом с этой книгой будем пробиваться через толпы врагов к выходу…

- Ты книжек начиталась?

Наемник неодобрительно посмотрел на девушку. Та разочарованно опустила глаза.

- Понимаешь, - Пантир встал с удобного диванчика и подошел к ней, - реальность не такая, какой ее описывают в книгах и легендах. Здесь жизнь, а в жизни не всегда бывают счастливые концовки. Каждый наемник, когда берется за задание, играет со смертью и рискует не встретить утренний рассвет. А потому каждый изворачивается, как может, главное, чтобы задание было выполнено. Думаю, я ответил на твой вопрос, и прости, я уже пару дней нормально не спал.

Мужчина вернулся на своё место и глубоко вздохнув, вновь удобно прилег на тесный, но всё-таки мягкий диванчик, который так и убаюкивал его, предлагая погрузиться в сон.