Найти тему

Банк навязывает страховку?

Зачастую, когда вы оформляете ипотеку, сотрудники банка навязывают дополнительные услуги. Самая популярная из них - страхование. Менеджеры банка разными уловками (иногда доходит до шантажа) пытаются уговорить купить страхование именно у них.
Варианты уловок:
- В первый год вы должны страховаться в банке по условиям договора. А со второго года можете поменять компанию
- При покупке полиса страхования в другой страховой компании поднимется процентная ставка
- Банк должен проверить страховку, а это займет не менее 3 дней
- Мы откажем в проведении сделки.

Соглашаясь на такие уловки, стоимость страхового полиса вырастет в два, а то и в три раза.

Клиент при оформлении ипотеки может выбрать ЛЮБУЮ страховую компанию, аккредитованную в банке.
Исключением является коллективное страхование.

Что делать?
Если банк отказывается принять ваш полис из другой компании, используйте два аргумента:
1. Постановление правительства РФ "386 и Федеральный закон №135-ФЗ "О защите конкуренции". В них сказано, что у вас есть право выбора страховой фирмы.
2. Попросите менеджера банка указать, где в договоре указано, что вы не можете купить полис в аккредитованной страховой компании.
Зачастую менеджеры говорят, что это внутренний регламент. Но внутренние регламенты банка к физическим лицам не имеют отношения, т.к. услуги физ. лиц носят публичный характер.
3. Можно сообщить своему агенту о данном факте и, в таком случае, страховая компания может подключится к решению данной ситуации.

Внимание! Не путайте с условиями договора об изменении ставки в случае отказа от страхования. Ведь вы не отказываетесь от страхования, а хотите выбрать другую страховую компанию.

Пишите, с радостью подберу для вас выгодный вариант!

ВКонтакте, Telegram, Viber, Whatsapp по номеру +7 967 901 6028