Google решила привести в порядок свой фирменный магазин приложений и начать борьбу с недобросовестными разработчиками. Для этого компания обновила правила публикации в Google Play и акцентировала внимание на следующих пунктах: — Названия не должны превышать 30 символов, содержать спецсимволы и эмодзи — Скриншоты должны быть реальными, чтобы не вводить пользователей в заблуждение — Запрещен кликбейт, например, слова «быстро», «бесплатно», «обновить», «скачать сейчас», «без рекламы» — Запрещен Caps Lock (кроме случаев с зарегистрированными названиями брендов с таким написанием) — Запрещено указывать превосходство, например, «лучший планировщик», «игра №1» — Запрещено выносить в названия или на иконку проходящие промо, например, «скидки», «распродажа» Обновленные правила вступят в силу во второй половине этого года. Приложения и игры разработчиков, которые откажутся следовать им, перестанут попадать на главную страницу Google Play и в разделы рекомендаций.