Найти в Дзене
Error 101

Топ самых дорогих автомобилей в мире

Koenigsegg ccxr Edition - 2 500 000$

Двигатель Koenigsegg CCXR Edition объёмом 4800 см³ развивает мощность 1032 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 402 км/ч.
Двигатель Koenigsegg CCXR Edition объёмом 4800 см³ развивает мощность 1032 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 402 км/ч.

Pagani Zonda Cinque - 2 200 000$

Pagani Zonda Cinque - уникальный суперкар итальянской компании Pagani, выпущенный в очень ограниченном количестве. В основе модели лежит кузов, который состоит из легких композитных материалов. По сравнению с Zonda C12 вес Cinque удалось снизить на 40 кг, что положительно отразилось на динамике автомобиля. Pagani Zonda Cinque имеет узнаваемый облик, благодаря интересному исполнению цветовой гаммы экстерьера. В данном случае светлый цвет очень удачно гармонирует с темными карбоновыми деталями кузова, что создает неповторимый и незабываемый облик спорткара. Элегантность Pagani Zonda Cinque подчеркнута также наличием элементов кузова, окрашенных в ярко-красный цвет. Интерьер Pagani Zonda Cinque - царство роскоши и стиля. В отделке применены материалы исключительно высокого качества.
Pagani Zonda Cinque - уникальный суперкар итальянской компании Pagani, выпущенный в очень ограниченном количестве. В основе модели лежит кузов, который состоит из легких композитных материалов. По сравнению с Zonda C12 вес Cinque удалось снизить на 40 кг, что положительно отразилось на динамике автомобиля. Pagani Zonda Cinque имеет узнаваемый облик, благодаря интересному исполнению цветовой гаммы экстерьера. В данном случае светлый цвет очень удачно гармонирует с темными карбоновыми деталями кузова, что создает неповторимый и незабываемый облик спорткара. Элегантность Pagani Zonda Cinque подчеркнута также наличием элементов кузова, окрашенных в ярко-красный цвет. Интерьер Pagani Zonda Cinque - царство роскоши и стиля. В отделке применены материалы исключительно высокого качества.

Jaguar XJR-15 - 350 000$

Мелкосерийный суперкар Jaguar XJR-15 образца 1990 года был создан совместно с британской компанией TWR. Автомобиль был, по сути, «гражданской» версией гоночного болида Jaguar XJR-9 — победителя «24 часов Ле-Мана» 1988 года.
Купе Jaguar XJR-15 имело двухместный салон, среднемоторную компоновку и привод на задние колёса. Несущий монокок и кузов машины были выполнены из углепластика — это был первый в мире дорожный автомобиль, в котором использовался такой материал. По сравнению с исходным гоночным купе, Jaguar XJR-15 был сделан шире и выше ради увеличения пространства в салоне, но всё равно эргономика машины была далека от комфортной.
Мелкосерийный суперкар Jaguar XJR-15 образца 1990 года был создан совместно с британской компанией TWR. Автомобиль был, по сути, «гражданской» версией гоночного болида Jaguar XJR-9 — победителя «24 часов Ле-Мана» 1988 года. Купе Jaguar XJR-15 имело двухместный салон, среднемоторную компоновку и привод на задние колёса. Несущий монокок и кузов машины были выполнены из углепластика — это был первый в мире дорожный автомобиль, в котором использовался такой материал. По сравнению с исходным гоночным купе, Jaguar XJR-15 был сделан шире и выше ради увеличения пространства в салоне, но всё равно эргономика машины была далека от комфортной.

Bugatti EB 110 ss - 680 000$

Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль компании Bugatti SpA, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике 15 сентября 1991 года одновременно на площади перед Версалем и у Большой арки Дефанс в Париже, в день 110-летия Этторе Бугатти.
Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль компании Bugatti SpA, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике 15 сентября 1991 года одновременно на площади перед Версалем и у Большой арки Дефанс в Париже, в день 110-летия Этторе Бугатти.

Cizeta-Moroder - 1 000 000$

Cizeta V16T (Cizeta Moroder V16T) — итальянский суперкар, созданный компанией Cizeta Automobili. Концепт суперкара был создан в 1988 году экс сотрудниками Lamborghini, производился в период с 1991 по 1995 год. Всего произведено около 20 единиц. Данный автомобиль является единственным детищем Cizeta Automobili. Cizeta V16T имеет большое сходство с Lamborghini Diablo, т.к. внешность обоих автомобилей создавал легендарный итальянский дизайнер Марчелло Гандини.
Cizeta V16T (Cizeta Moroder V16T) — итальянский суперкар, созданный компанией Cizeta Automobili. Концепт суперкара был создан в 1988 году экс сотрудниками Lamborghini, производился в период с 1991 по 1995 год. Всего произведено около 20 единиц. Данный автомобиль является единственным детищем Cizeta Automobili. Cizeta V16T имеет большое сходство с Lamborghini Diablo, т.к. внешность обоих автомобилей создавал легендарный итальянский дизайнер Марчелло Гандини.

Авто
5,66 млн интересуются