От диско к хаусу и техно: Рошин Мёрфи и её давний друг Crooked Man (DJ Parrot) вместе создали более тёмную и ещё более танцевальную версию её последнего альбома Róisín Machine.
Обзор оригинала: Róisín Machine
Последний альбом Рошин Мёрфи попал в списки лучших и стал одним из главных релизов новой диско-волны, хотя ничего такого Рошин не планировала и начала записывать альбом ещё задолго до того, как диско снова вернулось на горизонт. Оригинальный альбом уже был весьма танцевальным, и треки плавно перетекали один в другой, но всё равно можно было очень легко разбить его на отдельные треки. А новая версия уже гораздо больше похожа на диджейский сет в клубе в три ночи, когда только самые стойкие остались за барной стойкой, потому что сил танцевать у них не было.
Альбом для Рошин сделал всё тот тот же Ричард Баррэтт, с которым она делала и оригинальную запись и многие другие свои работы. Самой Рошин результат понравился так сильно, что она оценила альбом ремиксов выше, чем оригинал.
Parrot не пытается быть «крутым». Мне кажется, это последняя вещь у него на уме. Он делает музыку с настоящим чувством ответственности – он не может сделать хлам, ему было бы слишком стыдно. Поэтому всё то, кем он является, и всё то, чему он научился, он вкладывает во всё, что он делает. Я думаю, что Crooked machine – одно из его самых больших достижений. Я оставила его и Fat Dave за их устройствами с альбомом, и они превзошли себя! Мне очень нравится. Я думаю, что предпочитаю эту версию – она немного меньше напоминает меня.
А ведь этих музыкантов вообще никогда нельзя было обвинить в том, что они пытаются быть «крутыми» и как-то следовать моде. И хотя клубная музыка часто воспринимается простоватой, Crooked Machine звучит не такой уж стандартной – более благородной. Музыканты наполнили яркие и длинные диско-треки техно и хаус-битами, сделав их намного темнее и более интимными.
Crooked Madam и Less is More ровно посередине альбома показались мне кульминацией. Самые откровенно-танцевальные треки, под которые просто хочется двигаться, будто под гипнозом. Ещё интересен We are the Law: таким бы звучало техно в семидесятых. И кроме жанров здесь совместили главный сингл Murphy's Law и танцевальный трек We Got Together. После такого мэш-апа Рошин заявляет: Я устрою свой собственный хэппи-энд...
Закрывает альбом Hardcore Jealousy, от которой я ожидал большего. Лишь из-за названия я хотел услышать настоящий хардкорный ремикс в стиле девяностых. Но этому семиминутному треку просто нужно дать время разогреться – к концу он становится агрессивнее лишь для того, чтобы внезапно закончиться и завершить весь альбом.
Crooked Machine – ещё один удачный альбом ремиксов, который вышел за последний год. Если раньше такие альбомы собирали ремиксы с разных синглов, то теперь такие пластинки представляют альтернативную версию альбома. У Рошин альбом показывает Машину более ночной, менее блестящей и эмоциональной. Здесь сдержанные техно-треки сливаются в один большой микс для ночных вечеринок и иногда меняют оригиналы до неузнаваемости. Ставлю 4/5.
_____________________
Читайте также:
Обзор альбома Jessie Ware – What's Your Pleasure?
Возвращение гигантов электроники: обзор альбома Groove Armada
Диско-эскапизм: обзор альбома Kylie Minogue – Disco
Лучше оригинала: обзор ремиксов Tom Aspaul – Black Country Discothèque
Обзор альбома ремиксов Dua Lipa – Club Future Nostalgia
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.