* * *
Ранним субботним утром Ксения проснулась от непонятного звука. Прислушалась – кто-то стучал в окно. Что это могло быть? Кто это? Ксения вздрогнула – она жила на третьем этаже. Возможно, кто-то хочет спастись через её окно. Неужели этажом выше случился пожар и несчастные соседи спасаются, спускаясь вниз по простыням или верёвкам? Ксения метнулась к окну, отгородила занавески. В окне маячил знакомый силуэт, физиономия также показалась какой-то до боли знакомой. Это был Николай в кепке, державший в руках большую охапку цветов. Он улыбался, как будто совершил какой-то подвиг, будто побил рекорд или победил в каком-то соревновании. Ксения глянула вниз. Николая подняли вверх в специальной люльке на машине, на которой электрики поднимаются ввысь к столбам с электрическими проводами. Навязчивый кавалер продолжал снова постучал в окно и показал жестом, дескать, открывай красавица окошко, пришёл твой суженый-ряженый. В комнату ворвались Евгения Петровна и Олег Николаевич в пижаме.
- Кто это?! – спросила мама.
- Тот самый Николай.
В отделении полиции на Николая составили протокол. Серьёзного состава преступления правоохранители не обнаружили и его выпустили на свободу. Николаю грозил лишь административный суд с денежным штрафом. Участковый тридцати однолетний капитан Дмитрий Останин сухой брюнет, составлявший протокол со слов Ксении, проникся к ней симпатией и вызвался проводить её до дома. Они шли по улице и беседовали. Останин был в форме. В его кабинет, где он беседовал с Ксенией, ворвался дерзкий Николай с признаниями в любви и прочей чушью.
- Всё равно моей будешь, кисонька моя, - предсказывал он.
Останин едва не начистил ему физиономию. И Николай быстро смылся из отделения.
Полицейский вздохнул и сбавил шаг.
- Хорошая ты, девушка, Ксения, - сказал зачем-то он.
- А у тебя кольцо на пальце, - заметила Ксения.
- Я и не скрываю, что женат.
- Повезло твоей жене.
- Она так не думает.
- Пилит?
- Ещё как.
- Значит, ты несчастлив в семейной жизни?
- Получается, что так.
- А дети есть?
- Сын - семь лет.
- Это уже серьёзно.
- Понимаю, но у меня предчувствие, что всё равно разведусь. Не подходим мы друг другу. А ты звони сразу, если что, я, если не приеду, так пришлю ребят на помощь. Визитку свою с телефоном я тебе дал.