На Лене ещё лёд..
Лена - река мощная и свободная, ни одной плотины, ни одного шлюза.
Навигация начинается сразу и стремительно.
В Жатае экипажи вовсю готовят суда к работе.
Практиканты, в том числе из Самарского филиала ВГУВТ, один за другим выходят на работу на суда, готовятся к навигации.
Алексей Быстров вышел на судно 2 мая 2021 года,на Пасху
И ему повезло
Во-первых, экипаж хороший,приняли будто он всегда тут был.
Во-вторых, судно - буксир БТК-610- уникальное. Оно - колёсное!
О судне (информация RIVERFLEET.RU):
Двухвальный колесный буксир с двухъярусной надстройкой, предназначенный для буксировки сухогрузных составов и нефтеналивных барж с нефтегрузами всех классов на водных путях Ленского бассейна.
За основу взят проект буксира проекта 1721, строившийся с 1973 года для работы на Верхнем Иртыше.
Но в проект судов для Лены были внесены существенные изменения: на них были ликвидированы жилые и служебные помещения на обносах, надстройка выполнена двухъярусной, принят другой тип главного двигателя.
Проект: 1721Л
Автор проекта: КБ Ленского пароходства, 1977
Постройка: Жатайский судостроительный судоремонтный завод (Россия, Жатай)
Класс речного регистра: «*Р»
Длина, м: 44,10
Ширина, м: 16,86
Габаритная высота, м: 11,40
Высота борта, м: 2,30
Водоизмещение с полными запасами, т: 247,4
Осадка при водоизмещении с полными запасами, м: 1,07-1,09
Водоизмещение порожнем, т: 224,04
Осадка порожнем, м: 0,73-0,97
Марка ГД: 6NVD26A-3
Мощность, э.л.с.: 2х370
Гребные колеса: Двухопорные с поворотными плицами, тремя патронами, двумя эксцентриками, расположенными по бортам корпуса судна
Диаметр, м: 2,6
Число плиц: 8
Размеры плиц, м: 3,90х0,73
Скорость без состава, км/ч: 19,3
Экипаж, мест: 11
Автономность, сутки: 8
Видно, интересная будет навигация. Запоминающаяся.
Фото Алексей Быстров, Самарский филиал ВГУВТ