Найти тему
AviPRO

"Катин букетик" - как название влияет на конверсию в бизнесе

Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу историю одной нашей клиентки.

К нам на ведение недавно попала заявка из города Омск. Девушка занималась продажей цветов.

Мы, как обычно, задали несколько важных вопросов, чтобы выявить "боль" клиента: сколько объявлений у нее размещено, сколько выкладывает в рекламу, сколько это приносит.

В принципе, объявлений у девушки было достаточно для ее города, и мне сразу показалось странным, что у нее мало заявок.

Я попросила ссылку на ее аккаунт, я думаю, вы уже поняли, как он называется... "Катин букетик!"

Ну что за Катин букетик? Да простит меня девушка (она, к слову, дала согласие на освещение этой истории ;) но это название ассоциируется с другим букетиком, но точно не цветами.

Дорогие мои, возможно, будущие клиенты, или просто заинтересованные читатели! Всегда задумывайтесь над названием, в бизнесе это очень важно.

После того, как она обратилась в нейминговое агентство, и заплатила всего 1000 рублей за новое название, все пошло как по маслу.

Не пожалейте денег на хорошее, привлекательное название, ведь от него многое зависит. Если у вас проблемы с фантазией, лучше обратитесь к специалистам за помощью.

Конечно, не без наших услуг ;) но с составлением объявлений у девушки проблем не было: ее проблемой было отсутствие времени на ведение аккаунта, что мы с радостью взяли на себя.

Делитесь в комментариями, какие смешные названия магазинов вы встречали, будет интересно почитать :)