Найти тему
57,7K подписчиков

- Добрый вечер, девушки, - услышала Аня вдруг довольно знакомый голос

7,4K прочитали
yandex картинки
yandex картинки

глава 18 рассказ Магия на любовь

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Валь, а сегодня в театре будут только работники театра?

- Нет, будут и другие гости. Спонсоры и друзья, и семьи наших сотрудников.

- Отлично, - обрадовалась Аня, - значит, я буду не одна.

- Конечно, нет. Не переживай. Я еще тоже не со всеми познакомилась, но уже поняла, что коллектив очень открытый и дружелюбный. Ты общительная, так что думаю, легко поладишь со всеми.

- А где будет праздник?

- Здесь есть просто огромный репетиционный зал. Там должны были накрыть фуршетные столы. Пошли посмотрим.

- Пошли. Слушай, а твой кабинет он где?

- На третьем этаже. Там все кабинеты. Но они у нас маленькие, потому что основное пространство, конечно, занимают театральные помещения. Меня позавчера водили в костюмерную. Просто потрясающее место, там очень интересно. Если хочешь, то я попрошу Николая, чтобы он разрешил устроить тебе экскурсию по подсобным помещениям театра.

- Конечно, - ответила Анна с восторгом. – Очень хочу.

Валя привела Анну в просторный зал.

- Тут красиво, много зеркал.

- Да, - подтвердила Валентина. – Мне тоже нравится это место. И кстати, видела в фойе устанавливают инструменты. Значит, будет живая музыка и танцы.

- Добрый вечер, девушки, - услышала Аня вдруг довольно знакомый голос.

- Добрый, - ответила Валентина и слегка покраснела.

Аня удивленно взглянула на подругу и перевела взгляд на Арсения. Неужели Вале нравиться он? Но она же говорила, что актеры не ее профиль? Впрочем, кто бы не нравился Вале, это только ее дело. Лишь бы человек был хороший.

- Здравствуйте, Арсений, - поздоровалась она.

- Ой, Анна, - Арсений наконец оторвал взгляд от лица ее подруги и посмотрел на нее. – А я Вас не сразу узнал.

«Еще бы», - подумала Аня. – «Странно, что ты вообще меня заметил».

Она приветливо улыбнулась мужчине.

- Пришла посмотреть, как устроилась Валюша. Надеюсь, вы ее не обижаете?

- Ну что Вы, - сказал Арсений. – Валентину в нашем коллективе очень ценят. Мы счастливы, что она теперь наша коллега.

- Не сомневаюсь, - с улыбкой ответила Аня. – Валечка – прекрасный профессионал.

Аня оглядела зал в надежде увидеть знакомое лицо. Ей очень хотелось оставить Валентину и Арсения наедине. И к счастью, девушка заметила Николая. Она лучезарно улыбнулась ребятам.

- Мне что-то очень пить захотелось, - сказала она. – Я оставлю вас ненадолго. Валя, тебе что-нибудь принести?

- Нет, - ответила подруга.

Аня кивнула и быстро отошла. Она действительно сначала подошла к столу и взяла стакан воды, а уже потом отправилась к Николаю, который как раз закончил разговор с какой-то женщиной.

- Здравствуйте, Анна, - первым поздоровался он. – Рад Вас видеть.

- И я рада новой встрече, - ответила девушка. – Хотела поблагодарить Вас за приглашение. Всегда хотела оказаться «за кулисами» нашего театра.

- В любое время, - гостеприимно ответил Николай. – Вы для нас всегда дорогой гость. А почему Вы одна? Где Валентина?

Аня думала, как лучше ответить, но Николай и сам увидел Валю.

- А понятно, - улыбнулся он. – Арсений. Знаете, в последнее время он с завидной регулярностью стал заглядывать в бухгалтерию.

- А это плохо? – удивилась Аня.

- Нет, - ответил мужчина. – Они красивая пара.

- Я тоже так думаю, - ответила девушка.

К ним подошли коллеги Николая, Аня улыбнулась мужчине и сказала, что они еще обязательно поговорят позже. Она отошла от Николая, Валя все еще ботала с Арсением, и Аня совершенно не хотела им мешать. Она снова осмотрелась и наконец заметила Алексея. Мужчина был окружен поклонницами. Анна вздохнула, к нему так просто не подойдешь.

- Что, - к ней подошла Валентина. – Любуешься на своего Алексея?

- А где Арсений? – в тон ей ответила Аня.

- Разговаривает с кем-то из спонсоров, он не может весь вечер провести только со мной.

- Вы встречаетесь? – спросила Аня.

- Пока нет, - покраснела девушка. – но все к этому идет.

- Он тебе очень нравится, да?

- Очень, - призналась Валентина.

- Отлично, - обрадовалась Анна. – Хотя немного странно. Помнится кто-то говорил - никаких актеров.

- Вот уж точно, - усмехнулась Валентина. – Никогда не говори никогда. Я над тобой смеялась, а теперь, - девушка покачала головой, - сама веду себя, как влюбленная дурочка, стоит мне на него посмотреть.

глава 19