Найти тему

Сырники с бананом - на мой взгляд идеально для завтрака. Муж готов есть их каждое утро

Доброго времени суток. Моя семья не часто собирается за одним столом. Это случается только на завтрак. Поэтому завтраки я всегда готовлю разнообразные.

Муж очень любит сырники, как только я не меняла рецепт теста, чтобы блюдо получалось разнообразным. Однажды приготовила сырники с банановой начинкой. После этого муж сказал, чтобы я делала так всегда. Очень ему понравился сочный вкус и нежная начинка.

Чтобы приготовить такие сырники я беру жирный творог, почти всегда он домашний, но можно и из магазина, немного муки, соль, сахар и яичный желток.

  • Творог перебиваю блендером, можно перетереть через сито, но это долго.
  • Добавляю в массу желток, сахар, соль и муку, все как следует смешиваю. Должна получиться не очень густая однородная масса.

  • Банан режу кружочками. Начинаю формировать сырники.
  • Можно выкладывать сразу на сковороду, можно сделать сначала на ладони. В обычный сырник, в середину вкладываю колечко банана.
  • Обжариваю с двух сторон. Подаю со сметаной или вареньем.

При разрезе банан выглядит очень аппетитно. Сырники с бананом просто тают во рту. Не забудьте подписаться на канал, у меня еще в запасе много чего ВКУСНОГО!

Доброго времени суток. Моя семья не часто собирается за одним столом. Это случается только на завтрак. Поэтому завтраки я всегда готовлю разнообразные.