За первый квартал 2021-го года «Яндекс» отчитался о том, что продуктовая выручка компании впервые превысила рекламную. Речь идет о выручке из различных сервисов компании: доставки еды и продуктов, такси, каршеринга и «Яндекс.Маркета».
За первый квартал головная компания Yandex N.V. заработала более 73 миллиардов рублей. Это на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
А доля нерекламной выручки впервые составила 51%. При этом нужно учесть, что рекламные доходы «Яндекса» также выросли на 12% за этот период.
Самым успешным сегментом в пуле сервисов ИТ-гиганта стали транспортные услуги. Это такси, каршеринг и доставка еды. Их доля в общей выручке компании сейчас составляет 36,4%. Сейчас они приносят 26,6 миллиардов рублей. Это на 89% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На эти показатели серьезно повлияла пандемия, сделав доставки и поездки в такси гораздо привлекательней для пользователей.
Прямые продажи товаров принесли еще 15% выручки. В них входят как продажи «Яндекс.Маркета», так и «Лавки», составляющий отдел непосредственной розницы.
Здесь рост оказался еще более впечатляющим. Выручка от розницы принесла 10,9 миллиардов рублей. А рост по отношению к первому кварталу 2020-го года составил рекордные 814%.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans
OK - https://ok.ru/group/55642467008699
FB - https://www.facebook.com/groups/1194683830691298