Найти тему
4,4K подписчиков

Не выдержала, позвонила в банк ОТП/ только испортила себе настроение... .

1K прочитали

Вот хоть и говорила, что пока праздники, то устрою себе кредитные каникулы, но не получается... .

Вернее каникулы то может и получатся, не плачУ пока, а пытаюсь понять как дальше действовать.

У нас осталось на данный момент несколько нерешённых вопросов с нашими долгами.

Это кредитные карты Восточного банка и кредитная карта банка ОТП.

Так как на днях приставы уже убрали долг по карте ОТП банка, то сейчас пытаюсь решить вопрос именно с этим банком.

https://cabinet-banks.ru/wp-content/uploads/2018/04/otp-direkt-vhod.jpg
https://cabinet-banks.ru/wp-content/uploads/2018/04/otp-direkt-vhod.jpg

Не буду говорить,. что это самый ужасный банк или хуже чем другие. Нет, банк как банк. Не хуже и не лучше других, но ..... . Но пока у вас всё хорошо, пока у вас есть деньги платить ежемесячные платежи и вовремя.

А как только начинаются проблемы, то сразу же вы попадаете в разряд неугодных и нехороших должников.

И начинаются звонки, начинаются проблемы, и начинаются наши метания... .

С банком ОТП мы знакомы давно. Мы много брали в кредит вещей именно через этот банк.

Кредитная история 2014-2015 год

И всегда всё было удобно и хорошо. И поэтому банк ОТП прислал мне по почте карту ( и не одну). И первые карты я просто игнорировала и даже выбрасывала вместе с конвертами.

Но потом решила одну карту активировать.

Зачем? Почему? Да потому что уже не хватало денег. Только сейчас понимаю, что не хватало, потому что ничего не считали. а просто действовали по прнципу, если надо. то надо. А потом рассчитаемся... .

А вот и не получилось рассчитываться то вовремя.

Вот хоть и говорила, что пока праздники, то устрою себе кредитные каникулы, но не получается... . Вернее каникулы то может и получатся, не плачУ пока, а пытаюсь понять как дальше действовать.-2

И банк ОТП оказался самым первым, который не просто получил судебный приказ, но и прислал его приставам.

Вот хоть и говорила, что пока праздники, то устрою себе кредитные каникулы, но не получается... . Вернее каникулы то может и получатся, не плачУ пока, а пытаюсь понять как дальше действовать.-3

И это я сейчас уже знаю, как зайти на сайт судебного участка. как отменять судебный приказ... .

А тогда, сначала очень испугалась.потом было очень стыдно, а потом просто остались без половины моего дохода.

Вот хоть и говорила, что пока праздники, то устрою себе кредитные каникулы, но не получается... . Вернее каникулы то может и получатся, не плачУ пока, а пытаюсь понять как дальше действовать.-4

Обратите внимание, задолженность в размере 108 000 рублей. а лимит по карте 77000 рублей и учитывали уже и проценты.

На сегодня долг выплачен.

Но, как недавно писала, оказывается, долг и не останавливался. Ведь кредитный договор со мной и не разорвали, деньги шли от приставов не на погашение долга, а просто на проценты и мой долг так и остался долгом, только привлекли ООО "КЭФ" и написано это 15 апреля этого года.

Вот хоть и говорила, что пока праздники, то устрою себе кредитные каникулы, но не получается... . Вернее каникулы то может и получатся, не плачУ пока, а пытаюсь понять как дальше действовать.-5

А где же были сотрудники банка все эти два года? Наверное ждали, когда же побольше набежит деньжат... .

Конечно, виновата сама, что не отменила судебный приказ, что не знала всех нюансов.

И вот решила сегодня зайти в личный кабинет и мой ноутбук как всегда выключился..

Тогда решила скачать приложение на телефон и зашла в личный кабинет через телефон.

И что я увидела. Я не нашла карты. а только счёт.

Вот хоть и говорила, что пока праздники, то устрою себе кредитные каникулы, но не получается... . Вернее каникулы то может и получатся, не плачУ пока, а пытаюсь понять как дальше действовать.-6

А ещё недавно было:

Вот хоть и говорила, что пока праздники, то устрою себе кредитные каникулы, но не получается... . Вернее каникулы то может и получатся, не плачУ пока, а пытаюсь понять как дальше действовать.-7

Карты нет, а счёт остался.

Потом ещё раз убедилась. когда зашла через ноутбук.

Вот хоть и говорила, что пока праздники, то устрою себе кредитные каникулы, но не получается... . Вернее каникулы то может и получатся, не плачУ пока, а пытаюсь понять как дальше действовать.-8

Но не стала радоваться раньше времени. Ведь уже была такая ситуация с Восточным банком.

Решила написать в чате и спросить, как я могу закрыть счёт.

Чтобы прочитать весь разговор, листайте.

Я решила позвонить и поговорить.

И вы думаете. что я услышала что-то новое? Нет. Всё как и прошлый раз. Мы ничего не знаем. У вас задолженность уже столько то дней, вы не платили основной долг, а только проценты и вы нам должны уже 148000 рублей.

Я рассмеялась ( наверное что-то нервное).

А интересно, какую акцию вы мне предлагаете?

Списать часть долга, и у вас останется только 110000 рублей.

Отлично!

У меня нет слов. Остались только эмоции. И конечно сказала, что ничего и никому я платить больше не буду. А только через суд будем решать вопрос этого долга.

А сама я конечно понимаю, что много ошибок и с моей стороны. И многие комментаторы уже и тогда писали о таком возможном варианте событий, но если у вас несколько кредитов, да и карт и займов, то уж выбирать трудно.

А вот отменять приказ НАДО! ЗАПОМНИТЕ!

Мои планы на будущее. Взять справку у пристава, отправить заказным письмом. И ждать только суда ( кто хочет ещё взыскать с меня долги).

Жаль, что испортила сама себе сегодня с утра настроение. Но зато знаю, что я что-то сделала.

Хотя, всё решаемо, пока человек живой.

Всем здоровья и финансов побольше!

Вот хоть и говорила, что пока праздники, то устрою себе кредитные каникулы, но не получается... . Вернее каникулы то может и получатся, не плачУ пока, а пытаюсь понять как дальше действовать.-10