Взгляните на одометр этого «корейца» – около 445 тыс. км. Замечу, что до 170 тыс. собственник катался по приемлемым автомагистралям в режиме «с дома в офис и обратно». Впоследствии стал таксистом: новые рабочие условия посодействовали появлению новых проблем.
Моторное масло заменяется в отрезке от 250 до 300 моточасов. При этом отсутствует «масложор». А «головка» более-менее чистая благодаря применению ГБО.
Когда «Солярис» 2011 г.в. преодолел дистанцию в 150 тыс. км, катализатор начал создавать излишнюю тепловую энергию, которую можно было спокойно ощущать, находясь в салоне. Автовладелец приобрёл на разборке практически новый нейтрализатор. А когда мужчина перешёл с бензина на газ, то с классической бедой, присутствующей у многих автомобилей «Киа», наконец-то попрощался.
Отмечу, что это модель из 1-ой партии с посредственной тыльной подвеской. Наличие баллона в багажном отделении и пассажиров на заднем диване приводит к существенному опусканию кормы. После преодоления расстояния в 170 тыс. км был осуществлён монтаж улучшенных пружин Fobos. Следовательно, увеличился клиренс. Однако из-за усиления нагрузки на рулевое колесо поломалась рейка. Когда автомобилист заменил её, вперёд вернулись традиционные пружины.
Теперь касательно сцепления – оно обновлялось дважды: после пробегов в 200 и 400 тыс. км. Приблизительно с такими же темпами сменялись фронтальные тормозные диски, подшипники ступичного типа и резинометаллический шарнир на балке. На тот момент задние диски стояли ещё со времён выхода машины из-под конвейера. В рамках эксплуатационного периода был 2 раза перебран генератор, дважды устанавливали бендикс стартера, единожды менялась трапеция «дворников».
Руль поизносился, пора, наверное, менять его.
Родное ЛКП в некоторых местах начало отслаиваться. Однако следы корродирования отсутствуют. Пятна возникли из-за неграмотного выбора оттенка для подкрашивания.
Перечислю места, где наблюдается частый выход из строя:
Катушки 2-го или 3-го цилиндров (каждые 30 тыс. км). Предположу, что поломка имеет отношение к использованию газа, как вида топлива;
Направляющие суппортов тыльных цилиндров тормозного типа (30-40 тыс. км). Их систематически нужно смазывать, чтобы не заклинивали колодки;
Прокладка крышки клапана (30-40 тыс. км) и стабилизаторная стойка справа (ориентировочно раз в 20 тыс. км).
Имейте в виду, что у тачек, использующихся в службах такси, движок нередко функционирует на холостых оборотах. И по соображениям хозяина легковушки пробег с учётом моточасов дойдёт до 700 тыс. км. Приличный результат для южнокорейского авто бюджетного сегмента. Или вы думаете по-другому?